Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Трещит реле
Трещит реле
Khv
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет. Решил попробовать собрать цепь. Подскажите может я что то не так делаю, только начал изучать автоэлектрику. Схема прилагается сборки. Подключил эту цепь я к лампе через резе, но при включении кнопки реле начинает трещать, сделал замер от зарядника выдает 12,6 V, но почему то по выходу с реле выдает 5,6 V.
Прикрепления: 5489305.png(284.2 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3319
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Поставьте пару конденсаторов, или с зарядного на АКБ а с АКБ  на вашу схему, ЗУ не блок питания, а источник тока. Нужно стабилизировать напряжение.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Khv
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Поставьте пару конденсаторов, или с зарядного на АКБ а с АКБ  на вашу схему, ЗУ не блок питания, а источник тока. Нужно стабилизировать напряжение.

Спасибо, пойду пробовать) питаться от акб
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
реле разбери они прогнивают часто,

я насмотрелся механиков-ЭдектроЛюбителей,

из-за которых меня к ним в компанию ООО ССК Новокузнецк
с 11.01.18 по 02.04.18

трудоустраивали (проектно)

для них было фантастикой

собранная мной за 2 часа схема аварийного отключения ДВС
для сортировки

покупка нового Блока Управления обошлась бы в 250 тр и 50 дней ожидания
моя схема стоила до 1 тысячи рублей и 7 часов
(разработка, восстановление ушатанной проводки в гофру и демонтаж монтажс ожиданием гарантийщиков и запуском в работу)
получился  счет на 40 тысяч к разрезу 

а моя система из одной микрухи и таймера задержки на 3 секунды (регулируемого)
придумана, закуплены запчести и собрана за 2 часа

для понимания= наблюдения оператором
по какой причине произошло отключение

сигнал моя схема снимала с аварийных диодов индикации
не соответствующего параметра на датчике

поскольку дело было в февральские морозы
а подрядчик 3-й раз отказав в гарантии
разрезу СибЭнергоУголь

нашу ССК и пригласили перед ООО Дизель Сервис
показать и троекратно доказать отключение Сортировки

при снятии любого из разъемов на датчиках
например более всего их интересовали
Давление масла и температура охлаждайки

сортировка
https://trademachines.ru/powerscreen/trakpactor

моя схема
https://pp.userapi.com/c851532/v851532190/9fb61/qQDaWDXNfyY.jpg

и поскольку все это было в февральские морозы 
я узнал от чего защита штатная вышла из строя:

оператор и механик подогнали погрузчик Lovol
чтобы прикурить 12 вольтовый стартер = Блок Управления 24 вольта
"всегда отлично помогало"

касаемо подрядчика по ДВС Дизель Сервис Новокузнецк
стартерный мангит статора откололся
генератор не срабатывал а слесарь Дизельсервиса 

пяткой в грудь долбился, что мы в косе провода понапутали
на следующий день новый генератор ими привезенный отлично
заработал

4-ый день нас вызывают 
сортировка само-отключается то через 40 минут работы то через 2 часа то через 3 часа работы

начальство ко мне с МНЕНИЕМ, что я поторопился и контору подставил,
вд конца дня им матчасть (главному механику и 2 инженер-механикам пояснял матчасть:
что микросхема на молекулярном уровне где все залито стеклокерамикой физически не способна глючить )

на 6 день  мы сняли блок управления с сортировки

на 7-ой день инженера-механики с главнюком из механиков
20 раз они имитировали (подключенный датчик давления скидывали и 3 секунды считали) 

где в помещении было 3 секунды на улице при минус 35 
получалось 12 секунд (видимо кондер таймера заряжался хуже )

и поскольку на привезенном установленном ДВС 
мой напарник спорил и доказывал Главному механику разреза Терехову, что фильтра старые и они забиты 
угольной пылью

С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ООО Дизель Сервис который снял обо фильтра и перевернул над листом бумаги
все убедились, что соляра была как в песне группы Несчастный Случай: 

Шла Саша по шоссе с Иваново в Оскол,
По серой полосе вдоль городов и сел.
С Урала в Туапсе во всей своей красе:
Кроссовках и джинсе шла Саша по шоссе.

Шла Саша по шоссе, да по таким местам,
Где в пору окосеть, взглянув по сторонам.
Заброшены дома, разбиты трактора,
Как будто здесь война была еще вчера.

Шла Саша по шоссе из Углича в Саров,
Меж воинских частей да заводских цехов,
Где трудятся в дыму и производят дым,
Не нужный никому: ни мертвым, ни живым.

Проигрыш

Шла Саша по шоссе с Донбасса на Кузбасс,
Через угольный бассейн, где в каменную пасть
Людей уносит клеть к забоям и кайлам,
Где добывают смерть ..

С УГЛЕМ НАПОПОЛАМ

на 8-ой день мы установили Блок Управления на место  

в мае 2018   работая у другого подрядчика, и заходя за пропуском к главному инженеру 
я увидел в коридоре Терехова, который сказал, что после замены топливных фильтров (грубого и тонкой очистки)

с 9-го дня моего вмешательства в старт и постановку в эксплуатацию и постановке на гарантию ДВС

(стартер и генератор , фильтра ПРИ КАПИТАЛКЕ двс ДАЖЕ НЕ ПРОТЕРЛИ ОТ ПЫЛИ И СМАЗКИ)
Сообщение отредактировал Bride2 - Пятница, 25.01.2019, 10:22

партия Единая Россия - это Диагноз
учите Латынь
pars Unitas Russia
партия полных `Унитазов`
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3319
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Bride2, И какое это имеет отношение к теме? Создайте тему в Курилке, про злых тараканов, тема может иметь успех, там и по обсуждваем, главнюков на всех постах полно Khv, в этом не виновен.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Трещит реле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: