Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Двойное подключение помпы отопителя
Двойное подключение помпы отопителя
exerunKHV
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день друзья!
Сначала опишу ситуацию, в конце будет вопрос. У меня дизельный автомобиль, на который я установил вебасто для запуска зимой. Так же имеется проблема с тем что печка дует прохладным воздухом, но решается она установкой доп помпы в разрез шлангов печки. Собственно эта помпа уже есть и была установлена с вебастой, примерно в то место куда и ставят эту помпу обычно. Вот только вебасто работает перед стартом двигателя 30 минут, далее выключается, соответственно выключается и помпа, которая гоняет ОЖ.

Вопрос - если я к этой самой помпе от вебасто, к ее разъему питания подведу дополнительно 12 вольт которые появляются при старте двигателя, и врежусь к проводам этой помпы, получится такая ситуация - когда я утром запускаю вебасто то на эту помпу подается 12 вольт от блока управления вебастой, я порой все 30 минут до отключения вебасты не жду и завожу двигатель раньше, например через 20 минут, получится что на эту помпу помимо 12 вольт от блока управления в провода подастся еще 12 вольт только уже с моих проводов, и вот как это все будет или не будет работать? в моих ожиданиях, что когда вебасто отработает, по проводам вебасто 12 вольт перестанет подаваться но питание перехватят мои провода, тем самым подогреватьель выключится а помпа останется работать как мне и нужно. И так же помпа будет работать при каждом включении двигателя независимо от подогревателя
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Почитайте внимательно инструкцию к таймеру  от Webasto. там есть режим вентиляции. Он позволяет использовать помпу без включения Webasto. Хотя в вашем случае, для дизелей, её можно эксплуатировать совместно с запущенным двигателем. Ничего страшного нет в этом. У нас на севере все так ездят. Двигатель не перегреете. Она всё равно не греет больше 83 градусов.
Минитаймер такой http://auto-el-86.ru/prohead/Mini1553.php ?
Сообщение отредактировал sergrin - Четверг, 23.01.2020, 19:51

Электрика - наука до конца не изучена
exerunKHV
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Минитаймер да, такой. Про режим вентиляции первый раз слышу если честно. Насчет можно эксплуатировать с запущенным двигателем это я знаю, и даже иногда использую. Говорю что неудобство в том, что она выключается через 30 минут, ну даже если я таймер увеличу все равно у меня поездки дольше бывают, либо я приеду раньше таймера, забуду выключить его а она (вебаста) будет молотить и садить АКБ

Добавлено (24.01.2020, 02:19)
---------------------------------------------
Кстати сразу оговорюсь насчет режима вентиляции, если он предпологает установленную вебасту с прогревом салона, то у меня самая простая версия где просто подогрев двигателя и все!

Добавлено (24.01.2020, 10:30)
---------------------------------------------
Кажется нашел, причем случайно совершенно ))
https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151319453.html

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Двойное подключение помпы отопителя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: