Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Утечка тока Volkswagen New Beatle 2001
toxawww
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Аккумулятор разряжается почти в ноль каждое утро, аккумулятору полтора месяца, я заменил его когда впервые обнаружилась это проблема.  Видимо проблема не в нем. Что то разряжает аккумулятор всего за ночь и похоже новый аккумулятор уже убит постоянной разрядкой. После запуска пускателем в течение дня заводится без проблем, утром повторяется все снова. Обращался уже в два автосервиса, одни сказали что не хватает компетенции найти утечку, вторые замеряли токи и сказали что утечки не видят, но нашли сырую проводку, около месяца машину сушили и устраняли забитость слива воды, открывали полы, их тоже сушили. Причем утверждают что у них все заводится. Вчера машину забрал, утром конечно же аккумулятор опять разряжен. Не пойму это реально недостаток квалификации или в автоцентрах невыгодно искать причину утечки? Слишком многое надо проверить и непонятно как за это брать деньги? Был бы благодарен если дадите совет, как оптимально решить проблему поиска утечки? Обращаться в  другие автосервисы или искать частника? Еще какие нибудь советы? Благодарю всех кто поможет!
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Прикуривать машину постоянно,это не дело,разве что в крайней необходимости. Сначала нужно подзарядить акб, и проверить ,плотность,напряжение,нагрузку. На ночь,снять минусовую клемму, и утром проверить если старт нормальный,значит акб в норме. Затем проверить вольтметром, напряжение в сети с нагрузкой, миниум 14v. Если норма , то отсоединить минусовую клемму от Акб и в разрыв содинить мультимметр ,в режиме 10а. Потребление должно быть ,не более 00.2А. Если более , нужно искать-например выдергивать ,поочереди предохранители,от соединить магнитолу и генератор.
viktor
toxawww
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата viktorviktor ()
Прикуривать машину постоянно,это не дело,разве что в крайней необходимости. Сначала нужно подзарядить акб, и проверить ,плотность,напряжение,нагрузку. На ночь,снять минусовую клемму, и утром проверить если старт нормальный,значит акб в норме. Затем проверить вольтметром, напряжение в сети с нагрузкой, миниум 14v. Если норма , то отсоединить минусовую клемму от Акб и в разрыв содинить мультимметр ,в режиме 10а. Потребление должно быть ,не более 00.2А. Если более , нужно искать-например выдергивать ,поочереди
предохранители,от соединить магнитолу и генератор.

Спасибо за совет! А где найти можно схему предохранителей? Какой за что отвечает? И где они находятся в машине?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: