Всем привет,
такая история есть машина Тайота Камри 2019 SE с абсолютно мертвым аккумулятором, прикуривал ее своей машиной Тайота Камри 2017 SE. Процесс был следующим: установил клеймы на обе машины, завел свою и подождал 20 мин, после чего постарался завести Тайота 2019 которая почти завелась но безуспешно.После первой неудачной попытки у меня загорелась ошибка чек енджине(check engine). Подождал еще 10 минут такая же ситуация, еще через 20 мин наконец-то завел снял клеймы машина успешно уехала. После я снял минусовую клейму со своей машины и вернул назад через 10 минут. Ошибка пропала я проверил электронику что мог(не надо ржать) поворотники, фары,стеклоподэемники и тд и тп все вроде работает. Вопрос такой могут ли быть какие-то скрытые повреждения которые не видно обычному пользователю?? Надо ли везти на диагностику в сервис??? И третий вопрос на сколько и чем может быть опасно так "прикуривать"? Заранее спасбо
такая история есть машина Тайота Камри 2019 SE с абсолютно мертвым аккумулятором, прикуривал ее своей машиной Тайота Камри 2017 SE. Процесс был следующим: установил клеймы на обе машины, завел свою и подождал 20 мин, после чего постарался завести Тайота 2019 которая почти завелась но безуспешно.После первой неудачной попытки у меня загорелась ошибка чек енджине(check engine). Подождал еще 10 минут такая же ситуация, еще через 20 мин наконец-то завел снял клеймы машина успешно уехала. После я снял минусовую клейму со своей машины и вернул назад через 10 минут. Ошибка пропала я проверил электронику что мог(не надо ржать) поворотники, фары,стеклоподэемники и тд и тп все вроде работает. Вопрос такой могут ли быть какие-то скрытые повреждения которые не видно обычному пользователю?? Надо ли везти на диагностику в сервис??? И третий вопрос на сколько и чем может быть опасно так "прикуривать"? Заранее спасбо