Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Прошу помочь (Педаль, дроссельная)
Прошу помочь
Swoy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день. Помогите с проблемой пожалуйста. После ремонта авто (Fiat doblo 2005) авто не может нормально завестись. Все время ошибки Р1684,Р1687. При сбросе ошибок требует адаптацию. Адаптацию проходит и все хорошо работает, но после выключения зажигания все повторяется. Датчик дроссельной нормально реагирует. И абсолютного давления тоже в норме. Когда проверял по схеме провода педали есть только 3 провода потенциометра, второго нет, хотя и на педали и на фишках провода идут. Может ли быть в том проблема или авто использует только 1 потенциометр? Заранее спасибо.
Katya87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте, ошибка Р1687 - дроссельная заслонка с электроприводом (остановка обучения)/ управляемая дроссельная заслонка сигнал неправдоподобен. Ошибка 1684 - управление блоком дроссельной заслонки. Проверка достоверности диапазона.
У вашего автомобиля электронная дроссельная заслонка, имеет 2 датчика положения, каждый со своим сигналом. Модуль управления электронной ДЗ сравнивает эти сигналы и определяет ее фактическое положение. Если сигналы датчиков разные, модуль управления останавливает управление заслонкой и передает ошибки в эбу. Необходимо проверить блок управления дроссельной заслонкой - проводка, или же приговаривается этот блок при ее исправности. Обязательно оба датчика должны быть подключены, и при этом отрегулированы обязательно, если дроссель снимался и менялся. Датчики должны подключаться разьмами к дроссельному узлу, при их обратном монтаже после регулировки должен соблюдаться момент затяжки 2 нм. Необходимо осмотреть все разьемы на предмет подключения, прозвонить проводку между датчиками дз и датчиком педали газа. Проверить сам электродвигатель дроссельной заслонки, может быть износ щеток, коллектора. Необходимо снять минус с АКБ для принудительной очистки памяти, далее подключить ее обратно. Сделать диагностику, и снова адаптацию, во время процедуры и до окончания обучения не нажимайте педали акселлератора, тормоза, сцепления. Скорее всего не надеты где то разъёмы, либо неисправность проводки, либо неправильно установлены датчики положения не отрегулированы. Прикрепила в файле как сделать адаптацию. После адаптации удалить все ошибки из памяти ЭБУ, сделать тест-драйв.
Сообщение отредактировал Katya87 - Среда, 17.02.2021, 07:18
Прикрепления: 0630672.jpg(60.4 Kb)

Автоэлектрик-диагност BMW, MINI
Swoy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день. Спустя долгое часы мучения и прозвонки проводов решил снять дроссельную, так как датчик идёт в одном корпусе. После снятия самой резистивной дорожки обнаружил протертости от всех четырех ножек в районе холостого хода. Я так думаю в этом и есть причина. Что можно с этим сделать? Была мысли подогнуть все четыре ножки равномерно немного вперёд, если думать что блок проверяет показания по сумме обоих датчиков корой ровно 5 вольт. Но если там записаны данные под определенное сопротивление то так не продает. Что можете сказать по этому поводу?
Прикрепления: 0792916.jpg(67.0 Kb)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Прошу помочь (Педаль, дроссельная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: