Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Моноинжектор постоянно льет форсунка (Нужно замерить транзистор on957)
Моноинжектор постоянно льет форсунка
scorpion80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый[/b] день нужен совет, наперед прошу прощения за ошибки пишу с телефона
Машина пежо 309 1,4 моно, блок бош 0 280 000 724.
Пишу не от фонаря , а нашол на форуме несколь слов о похожей проблеме.
Начну с того что я чайник...Под капотом фишка которая по большей части товечает за кумутатор , хол ....была в ужасном состоянии, я решил ее заменить, .. и кстати машину до меня переделали на волговский комутато и восьмерочною катушку..Короче заменил я фишку, заводить маши а она не заводится... оказалось сгорела катуша а потом и ещо одна, все потому что я на катушку подавал постоянный минус вместо импульсного , они идут одним проводом к блоку, похожим на теле кабель..После того как я понял что я накосячил, сделал все по нормальному., и иашинка не заводится и постоянно льёт форсунка, но когда фишку форсунки отключаеш , она без проблем заводится и работает пока нп сгорит топливо.. Просмартривая ютуб , наткнулся на видео с идитичной проблемой, и там мастер в итоге заменил в блоке транзистор on957 и все зарабатало, я стал искать етот транзистор, или даташит на него и ничего не нашол, только нашол инфу. Что его может заменить BD433- BD437, я его купил поставил и без изменений , по пути. Попробовал без транзистора завести ради интересс и вообще форсунка не действует...
Потом я начал проверять мультиком транзистор и родно и тот .. проверял как биполярные..потому что я не сам подберал анало а мне помог один електроние.. я ему сказал что не заводится он сказал значит твой полевик.