Здравствуйте. Только теперь приходит понимание, когда возвращаясь на 20 лет назад, на урок электротехники, и вспоминая ответ преподавателю, на его призывы учиться: мне это не надо!
К вопросу. Сам создал ситуацию, которую ни как не получается разрешить. Посему прощу помощи советом.
Имеется мопед, который по прошлой зиме ковырял (снимал двиг и так далее). Сейчас, когда пришло время эксплуатации, имею плавающую индикацию оборотов тахометра. Двигатель работает исправно. Схему привожу. В процессе самостоятельной диагностики выяснилось, если скинуть с катушки массу, выходящую из жгута (которая вроде как там и была) ситуация нормализуется. Обороты на тахометре, на слух соответствуют оборотам двигателя. Мой вопрос почему так происходит? Далее немного из вводных:
зажигание, как уже говорил, DC CDI. С коммутатора идёт один провод на катушку, на котором при работе присутствует напряжение. Сама катушка, через корпус на земле. Сопротивления обоих обмоток в допуске. Всё работает прекрасно, пока нет провода массы. Вместе с ним, напряжение поднимается, обороты тоже + начинают плавать. Сам уже понял, что бортовой массе там не место, но по длине провода и расположению элементов, его рядом и прикрутить негде. т.е. он там скорее всего и был штатно.
К сожалению мопед редкий и посмотреть на аналоге расположение проводов, возможности нет.
Непропаи на плате устранил, но ничего не поменялось.
Сообщение отредактировал no-defolt - Пятница, 14.05.2021, 13:02
Прикрепления: 7624786.jpg (118.6 Kb) · 6144531.png (1.09 Mb) · 5411794.png (222.9 Kb)