Уважаемые форумчане, Доброго времени суток!
Необходима Ваша профессиональная помощь!
Ситуация следующая. Имеется автомобиль ГАЗ 53 древних годов, на него был установлен цифровой тахограф. При выключенном зажигании тахограф работает без нареканий, но при включении зажигания или полного завода автомобиля тахограф перестает принимать карту водителя, выдает различные ошибки. Такого, само собой, быть не должно. При этом в других ТС тахограф работает полноценно. Монтаж питания был произведен неэкранированным проводом в негорючей гофре. Питание бралось как напрямую с аккумулятора так и с блока предохранителей. Есть вероятность, что причина в высоковольтных проводах ТС, они "пробивают" и дают наводку.
1. Как правильнее понять, что именно высоковольтные провода являются причиной (без замены проводов, т.к. ТС не принадлежит мне).
2. Если дело в наводках с проводов, то возможно ли нивелировать их "побочный эффект" каким-либо дополнительным оборудованием, например, доп.реле, резистор сопротивления и т.д.? Может ли помочь смена кабеля на экранированный?
Заранее Спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал Rustam0806 - Вторник, 26.10.2021, 17:25