Novo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
15:15
25.02.2022
 Здравствуйте. Мой первый вопрос, как вновь пришедшего, не судите если, что не так. На уазе стоит 5контактное, железное, реле на стартер. Зажигание электронное. Простой карбовый двс. Работают они, реле, плохо даже новые, постоянно отказывает. Есть 4х котактное СССР. Что если 5тый контакт исключить. Без него ведь всё работает. Сам он (постоянно замкнутый по схеме) на самом деле ни с чем не контачит, замыкается одновременно с контактом на стартер при запуске. Приходит с сопротивления. При первом положении замка зажигания, на нём появляется небольшое напряжение, как на массе от потребителя, искра слабая. Зачем он, он ведь всегда висит в воздухе и можно ли его исключить? фото для наглядности из нета.
Сообщение отредактировал Novo - Пятница, 25.02.2022, 16:04
Петров
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:35
25.02.2022
Коммутатор установить,со встроенным сопротивлением _131-номер.
viktor
|
Novo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
09:08
02.03.2022
Стоанное дело, посмотрел коммутатор, стоит 131. Отключил вариатор(сопротивление) все работает. Поставил совдеповское 4х контактное реле и отключил 5тый провод, который шел с реле на вариатор. Провод с коммутатора теперь мимо вариатора на катушку. Все нормально запускается. Интересно зачем так было сделано, и коммутатор со встроеным сопротивлением и выносное сопротивление, и 5ти контактная релюшка, которые теперь китайские, прям новые не срабатывают?
Сообщение отредактировал Novo - Среда, 02.03.2022, 09:09
Петров
|