Добрый день, коллеги! Прошу вашей помощи, т.к. денег и времени убито на эту машину просто вагон.
Уже сил нет, но причину найти необходимо!)

Автомобиль: Митсубиси Паджеро спорт Дизель 2.5
Генератор: a2tn1798at

Предыстория.
Приехал клиент на паджеро спорт дизель с отсутсвием заряда на холостых. Рассказывает следующую историю. около 4 месяцев назад у него крякнул родной генератор. Он отдал его в одну контору, где его отремонтировали. Установив его на машину клиент замечает, что на холостых оборотах при включении небольшой нагрузки, тех же габаритов зарядка падает с 14,1 до 12,4 и продолжает падать до 11,9. Лампа акб не загорается. Если дать больше 1000 оборот зарядка уверенно держится. Он обратился снова в организацию и указал на данный факт, там ему на запущенной машине скинули клемму с акб и сказали видишь работает, значит генератор исправен.

Он поехал в другую организацию, там повозившись с генератором нечего сделать не смогли.
В итоге клиент купил новый генератор фирмы WAI.

Через 4 месяца у него случается такая же ситуация. акб на холостых не заряжается.
В итоге у меня 2 генератора с одинаковой проблемой.

На оригинальном поменял диодный мост и реле регулятор на CARGО. Ситуация не сколько не поменялась.
валялись китайские аналоги, пробовал ставить их безрезультатно.
Якоря целые. Токосъемные кольца на 2х поменял между собой прозваниваются.

Катушка на массу не бьет, сопротивление на всех обмотках одинаковое...
Незнаю куда дальше копать.

Может быть будут какие мысли?
Сообщение отредактировал BagrovD - Среда, 14.09.2022, 10:14