Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема с авто
Проблема с авто
Uriy111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проблема в следующем:
Авто Королла Филдер 2005 г.двигатель 1zz.
Не заводится.Нет импульса на форсунках.Поменял датчик коленвала .Проводка до эбу звонится и от датчиков и от диагностического разъема и от форсунок.Диагност со сканером приговорил эбу,сканер якобы не видит мозги.купил другой эбу и все равно не заводится.Подскажите где копать
Denis1990
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Беги от этого диагноста, может что замок зажигания или реле!?
Если долго мучиться, то что-нибудь получиться.
Uriy111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Перед тем как перестала заводиться затроила,упала стрелка тахометра.Остановился,прогазовал-все заработало.А на следующий день отказалось заводиться вообще.Сам все пролазил,вме массы,разъемы,реле .Давление с бензонасоса 3,0 атм.Не открываются форсунки.ДПКВ менял 2 штуки толку ноль.

Добавлено (05.02.2023, 17:07)
---------------------------------------------
Добавлю еще-при самодиагностике CHEK вообще не моргает горит постоянно .

DeleteHero
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
У меня такая же беда! Corolla Fielder 2002. 1ZZ-FE.  в начале января умер дпкв, заменил, через месяц опять машина затроила и заглохла, ещё раз заменил дпкв, ну как итог, машина завелась 5 минут работы, обороты упали и машина заглохла, больше не завелась. Свечи сухие, а насос качает. Искры нет ни в одном цилиндре. Самодиагностика не выдаёт ошибок, но чек горит. Ещё заметил что на панели приборов очень тускло горят Ручник, АБС, SRS, прям вообще тускло.
Сообщение отредактировал DeleteHero - Понедельник, 13.02.2023, 03:50
Lexvud
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
1. Проверьте питание на разъёмах КЗ, должно быть 12 вольт (фото 1) 2.Причина и болячка этих машин в массовом проводе который питает большинство датчиков и ИМ массой находится с права ДВС (фото 2)
Сообщение отредактировал Lexvud - Воскресенье, 12.03.2023, 05:31
Прикрепления: 5516781.jpg (59.5 Kb) · 2628433.jpg (80.9 Kb)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема с авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: