Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Skoda Kodiaq 2019 года, не запускается (Не запускается двигатель)
Skoda Kodiaq 2019 года, не запускается
Aksyumov
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго дня!
Сразу хочу оговориться, я не профессионал, самоучка и занимаюсь в свободное от работы время, по этому могу что-то путать или не сразу понимать, сильно не ругайтесь).
Проблема такая, есть Шкода Кодиак 2019 года, мотор 2.0 турбо, бензин. Машина простояла полтора года после смерти хозяина, сейчас на ней ездит его сын, ну точнее как ездит 8 месяцев возит на эвакуаторе по сервисам. Машина была уже у двух официалов и 3 электриков, все разводят руками. Меня попросили посмотреть уже просто потому, что не знают куда ещё обратиться. Сначала машина глохла на ходу, потом через какое-то время начинала ехать, потом заводилась и через пол минуты глохла, выдавала ошибку неисправность блока управления двигателем. Сейчас она не запускается и связи с блоком нет. Я подключил блок, у блока нет потребления. Но проблема состоит в том, что я не могу нигде найти информацию по этому блоку, может быть кто-то поделится? Блок Bosch mg1cs001. Вскрыл крышку, но не могу снять вторую, не снимал никогда, подскажете как это аккуратно сделать? Потому что там бга процессор, стрёмно давать большое усилие, боюсь, что шарики отлетят. Всем заранее спасибо.
Мегабайт
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
зAksyumov, десятизначный (бошевский) номер блока , 4-х значный номер ошибки ( сначала стоит Р) , номер мотора!!!
VIN, я подозреваю будет бесполезен , он ... 99 процентов начинается с Х ... а у нас могут запихнуть всё, что угодно!
Сообщение отредактировал Мегабайт - Пятница, 24.11.2023, 11:44

Диагностика , консультация по системам авто +7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телеграм