Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Opel omega a
aslate2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет, впервые создаю тему на таких форумах.
Купил вообщем то машину, Opel Omega A 1988 года, купил ее с множеством проблем, одной из них стал генератор, небыло зарядки, снял, разобрал, поменял токосъемные кольца - зарядка появилась, целых 14.3 без нагрузки, с нагрузкой в виде печки и света 13.7.
Когда покупал не работала приборная панель, после прогазовки загорается лампочка АКБ и чек, а так же появляется зарядка, пока не прогазуешь ее нет, я выяснил что при включении зажигания не идёт ток на обмотку возбуждения т.к. не работает приборная панель, после прогазовки генератор самовозбуждается и появляется напряжение на проводе обмотки возбуждения тем самым подавая ток на лампу АКБ и приборную панель, после этого загорается чек и включается тахометр(работает он своебразно- не показывает реальные обороты). Подскажите пожалуйста где может прятаться причина.
Мегабайт
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
 
Цитата aslate2 ()
после этого загорается чек и включается тахометр(работает он своебразно- не показывает реальные обороты). Подскажите пожалуйста где может прятаться причина.
А щиток случайно не с дизеля?

Диагностика , консультация по системам авто +7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телеграм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: