| Генератор не дает сделать автозапуск. Что делать? | 
|  | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 12:27
 03.12.2012
  
 Уважаемые мастера! 
 Не можем повесить автозапуск на генератор. Одной из причин может быть тот факт, что на проводе, идущем от генератора на щиток приборов (на лампочку) постоянно висит 3-4В, вместо "полного 0". В итоге, каждый раз, как стартер начинает крутить, машина глохнет, потому как думает, что уже работает (из-за этих 3-4 в). Так мне объяснили. У кого как - 0В или 3-4В или другое значение?
 
 Должен (может) ли на этом проводе быть полный 0? Если да, то какие способы решить проблему? Поменять реле-регулятор в генераторе?
 
 Машинка: Lancer 9, 1.6, 2005.
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 13:15
 03.12.2012
  
 Повесь провод на датчик давления масла или на тахометр .
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 3
 13:48
 03.12.2012
  
 [quote=Fire]Повесь провод на датчик давления масла или на тахометр .[/quote] 
 Сейчас так и есть: на датчике давления масла. Но лампочка масла не всегда успевает исчезнуть до того, как машина завелась, и в итоге авто глохнет. Чтобы этого не было, поставили задержку в менее одной секунды, но, как результат, стартер передерживает, работая доли секунды после того, как машина завелась. Это слышно, это неприятно, и, должно быть, вредно для авто.
 
 Что можете еще посоветовать?
 Если вешать на тахометр, есть ли подобные подводные камни, как и с датчиком масла?
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 14:20
 03.12.2012
  
 Программировать нужно обороты на портретом двигателе. Передержки не должно быть.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 5
 14:39
 03.12.2012
  
 На тахометр все равно не хочется вешать. Мне бы разобраться я с генератором. Существует ли вообще понятие: генератор с постоянным возбуждением и генератор с переменным возбуждением? Если так, топ олучается, что у меня генератор с постоянным возбуждением. Как можно обойти эти 3-4 вольта программно?
 
 
 
  | 
| 
 
 089
 
 Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 553 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 20:21
 03.12.2012
  
 Диоды основные в генераторе поверить, один скорее всего течёт, генератор у Вас скорее всего переменный
 Сообщение отредактировал 089 - Понедельник, 03.12.2012, 20:22 | 
| 
 
 mummy87
 
 Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 22:59
 03.12.2012
  
 провод контроля работы двигателя повесь на форсунку первого цилиндра и программируй его на работу по тахометру это самый надежный вариант.Сразу же как авто заведется стартер отпустит
 
 
 
  | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 8
 12:33
 07.12.2012
  
 Спасибо за советы, но есть возможность работать только с генератором (на нем постоянное возбуждение) и с датчиком масла (не успевает потухнуть). Если можно что-то придумать креативное по одному из этих двух пунктов, буду рад услышать.
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 13:29
 07.12.2012
  
 На предыдущем своем лансе делал контроль с генератора было все ок. На новом отказался от этой затеи (лишний повод угонщикам дистанционно завести). Стартер запрограмируй жестко на определенное время. А с давлением масла нужно разбираться. У меня гаснет сразу. Может масло сменить для начала.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 10
 19:05
 07.12.2012
  
 [quote=Fire]А с давлением масла нужно разбираться. У меня гаснет сразу. Может масло сменить для начала. [/quote] 
 Масло менял недавно. Гаснет нормально - в течении нескольких секунд. Но это уже слишком долго для стартера. Если жестко программировать время, которое крутит стартер, то передержки либо нет (в холодную погоду, когда нужно больше времени, чтобы он схватился), либо есть (когда схватывает быстро). Вот если бы можно было как-то запрограммировать начало работы стартера после того, как погаснет лампа давления масла (пусть даже придется подождать 3-4 сек, пока датчик погаснет) - вот это было бы хорошее решение, но выполнимо ли оно?
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 19:32
 07.12.2012
  
 Лампа давления масла не выключиться пока включено зажигание и не будет пущен двигатель чтоб пошло давление в системе смазки.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 12
 22:11
 08.12.2012
  
 Вешай на любой плюс форсунок все работает проведено лично и не однократно
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 13
 05:33
 09.12.2012
  
 С форсунками думаю не стоит шутить ( импульс идет с ЭБУ, замыкание сигналки, обратное напряжение во время работы двигателя, замыкание ЭБУ, беготня по магазинам, замена мозгов, прописка ключей, и тд, и тп). Любой плюс форсунок - равносильно плюсу после замка зажигания. Как вариант подключиться к генератору через реле.Добавлено (09.12.2012, 05:33)---------------------------------------------
 Схема
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 14
 05:33
 09.12.2012
  
 Схема
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 poison
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 8 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 15
 03:22
 10.12.2012
  
 а какая сига?
 
 
 Актобе
 |