Господа проблемма в следующем: авто карина 90г.в. имобилайзера нет или я дурак, ключ дубликат в нем нет никакого чипа! Но когда ключ находится возле замка зажигания автозапуск срабатывает, когда ключ вне автомобиля автозапуск глохнет через пару сек. После заводки. Почему???
Рядом с замком, на расстоянии более 10 см не работает! Вокруг замка всю панель разобрал никакого намека на антенну, да и ключ то не радной! Что может быть у меня мозгов нехватает
Ну все говорит о том что ИММО активирован, а дубликат ключа все же с чипом (просто его с наружи не видно) и обученый с этим ИММО. Вариантов много, можно поставить обходчик иммобилайзера, на автозапуск. Можно отковырять чип и расположить его навсегда рядом с замком.
ну возьми любой ключ из похожего металла, обрати внимание на магнитоспособность и поднеси к замку, если не заведется значит чтото в ключе есть т.е. чип.
Добавлено (09.12.2012, 13:40) --------------------------------------------- еще вариант заехать на диагностику и програмно вырубить штатный ИММО.
Сообщение отредактировал vecher58 - Воскресенье, 09.12.2012, 13:35
Всем спасибо! Проблемму решил, аказывается ИММО есть, а чип не в ключе а в брелке (пушистый ежик висит на кольце) какойто мудак его туда вшил када дубликат ключа делал наверно
как решить проблему с датчиком температуры запуск по темпе не работает поменял уже 3 датчик
Добавлено (11.12.2012, 20:25) --------------------------------------------- смотри вверх автозапуск по темпе срабатывает и через мин5 брелок пишет что открыт капот и все сбрасывается
Автозапуск по температуре осуществляется от датчика встроенного (или выносного ) в сигнализацию. Сработка по концовку капота может проходить из за неправильной регулировки высоты . Капот ведет от нагрева и концевик замыкается на массу.Ярославль. Ремонтирую лично.
На замке зажигания должна висеть петля от обходчика иммобилайзера . Разобрать рулевую колонку и попробывать сдвинуть петлю ближе к краю.Ярославль. Ремонтирую лично.