ДВС ALT 2.0 диагностика как я помню по парктронику ошибок не показала. точнее поже отпишусь.Добавлено (04.01.2013, 13:42)
---------------------------------------------
Полковник!
СПС за подсказку о систем CAN. пробежал. значит я так понял, за электронику отвечает блок комфорта?
на машине стоит штатная сигналка, ключ чипованныйзамка зажигания.
и еще! скажите пожалуйста. можно обоити этот блок? это я к тому что на панели стоит лампочка сид от против-ки. стал искать,нашол за бордачком,висит гребенка однорядная без блока, стал смотреть там-постоянный +:+от замка: выход на колокол: и еще идут 2 или 3 провода на блок комфорта.
Добавлено (04.01.2013, 13:45)
---------------------------------------------
блок кофорта находится под ногами водителя. он сухой не видно следов окисления.
пошол я за квиточками от диагностики.
Добавлено (04.01.2013, 14:12)
---------------------------------------------
вот что было:Электроника АККП код несправ P1757: ABS код --- 1826: ДВС код--- 18010: напряжение питания АКБне в норме клемма 30. остальное, говорит не показал,значит в норме.
Добавлено (04.01.2013, 14:15)
---------------------------------------------
Полковник!
неисправности, удали.
хочу погнать еще раз но вдугое место. скажи какие неисправности искать?
Добавлено (04.01.2013, 18:25)
---------------------------------------------
Полковник! вот что я нашол.
если сигналка без CAN, то кмк дело в следующем:
управление замками в дверях сделали напрямую от нештатной сигналки - т.е. тупо завели в дверь силовые провода и присоединили к тем контактам замковой сборки, которые открывают/закрывают дверь, соответственно отключив эти провода от блока управления дверей - чтобы не двоился сигнал.
т.к. нештатная сига не поддерживает режим SAFE - по сути она просто не умеет этого делать - это же управление еще одним вторым моторчиком в замковой сборке - то провода от этого моторчика скорее всего оставили висеть в воздухе.
поэтому подавая со штатного радиобрелка сигнал на открытие/закрытие замков он поступает в блок комфорта, который в свою очередь посылает команду на блоки управления дверьми (например запереть и встать в сейф режим) - блоки в дверях принимают сигнал и подают напругу на моторчики - точнее думают что подают - на самом деле провода висят в воздухе - поэтому ничего и не происходит.
как-то так думаю.
установка не CAN сигналки на машину с CAN - глупость имхо