Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК » Центральный замок подключение к сигналке
Центральный замок подключение к сигналке
Гость
Группа: Гости
 
Доброго времени суток, господа, подскажите как подключить вот это 95880-43300 к сигналке. Опыта почти нет, все подключил, а вот с этим маюсь. Где там искать отпирание и запирание? Щелкает он это точно, а вот какие провода туда тыкать я не знаю. Может кто сталкивался, может подскажите, заранее спасибо.
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Гость
Цитата Гость ()
вот это 95880-43300 к сигналке.
это что и где?????
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Гость, ты нам напиши хотябы что за машина.. и что это за цифры откуда ты их взял...?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Гость
Группа: Гости
 
Сорри, господа, это вин ПК автомобильного в Хендай Ш100, он регит стеклоподъемники и прочую лабуду в машине, раньше, насколько я знаю, это называлось комфорт-блок, а сейчас - не знаю. Но это что-то типа эбу, как упомянул контролит всю доп электрику. А сигналка самая дешевая Легенд, надо было ее подключить - подключил питание, концевики, повороты, сирену, а вот что с запиранием и отпиранием делать - хз. Но когда щелкаешь солдата водителя реле тикает именно там, соответственно предположил, что контакты стоит искать там, осталось понять какие. Там 2 клемы, одна, ща точно не помню где-то 10 пинов, а другая около 15-ти. Вот что делать с этим. Могу выложить фотки.
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Гость, от ключа двери закрываются и открываются?
Е
сли да то подключай к ним, они подходят к этому блоку, прозвани провода, вскрой обшивку двери.
Удачи!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья