Для изучения тонкостей установки есть ссылочка http://www.vovik8.ru/central-lock4,я же остановлюсь на самих приводах.
Ну как вводная,для установки в двери чем мощнее активатор(будем называть его так) тем лучше он встанет как за место штатного активатора,так и на новое место даже в авто не предназначенное для установки электрических замков. Например в дверь маршрутки для её открытия с кнопки,или в багажник,и/или двери Жигулей классики.Всех схем установки в тот или другой автомобиль  приводить не буду,простор для творчества,главное чтобы активатор был хороший.
Первое,активатор для таких нужд должен тянуть минимум 4-кг.,проверить легко,но упаковку с одного изделия придется снять.
Прикручиваем активатор к планке,по ходу движения штока активатора сами весы,дальше объяснять не нужно.
Лучше конечно применять электронные весы,с сохранением кратковременных показаний.
Напряжение для активатора берется в районе 11 вольт,можно конечно и 15 дать,но показания плохих активаторов при этом практически не меняются,но греться ощутимо начинают.
Почему одиннадцать,а сколько доходит до активатора при заглушенном моторе и километре провода?
Как я и писал,самое минимальное весы должны показать 4-ре килограмма,плохие активаторы покажут 2.5~3.5 кг,хорошие до 8-ми кг !!!!!!
А теперь для тех кто хочет,не вскрывая упаковку вычислить хороший активатор.
Разумеется обращаем внимание на надпись на самом активаторе,на нем должна быть отлита(!!!) "лэйба" фирмы,у хороших активаторов в элемент крепления тяг уже вкручены винтики,в не очень хороших приводах,они "кучкой" в пакетике,далеко не обязательно что сама упаковка будет картонной,например дилерским центрам эти активаторы идут в пакетиках,а качество при этом на высоте.
У нас в продаже было три фирмы активаторов,начну с Konvoy,наиболее хорошие активаторы которые мне попадались,простые не усиленные активаторы поднимали до 8-ми КГ,к сожалению попадаются уже редко.
Чуть по хуже Celsior,синий корпус,поднимали от 5 до 7 КГ.
Ну и самые плохие из хороших это Российское производство,например штатные на ВАЗ 2110 тянут до 4-х кг.
Опять же,могут идти активаторы с торговой маркой,которую уже купили/подделали,но обычно они не заморачиваются ни отливом марки на активаторе,ни вкручивании винтиков в крепление тяг.
Есть конечно и другие названия вроде Sher Khan или Starline, выпускаются в Южной Корее,там же где и нормальные сигнализации,короче на одном заводе например группы PIT,соответственно качество нормальное но проверить стоит.
Прикрепления: 7146750.jpg(29.9 Kb)

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)