чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор Hyundai Trajet
Генератор Hyundai Trajet
ГостьДата: Вторник, 17.09.2013, 16:57 | Сообщение # 1
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




Перенес тему сюда, вначале не увидел профильной конференции.

Имеем Hyundai Trajet, бензин 2 литра, пробег 315 тыр.
Месяца два-три назад ремонтировали генератор: заменили верхнюю часть (контактная группа, диодный мост, реле-регулятор) и пропаяли перемычку между одной из обмоток якоря и контактными дорожками. Ремень заменили.
Вчера вечером все было нормально, приехал к дому, минут через 15 собрался ехать опять и обнаружил:
После того, как мотор завелся, лампочка разряда АКБ не гаснет, при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя примерно до 2500-3000 оборотов лампочка гаснет, на холостых опять загорается. При энергичном нажатии на педаль и повышении оборотов лампочка моргнет один раз и опять горит, пока не будет 2500-3000 оборотов.
Ремень генератора вроде целый, насколько разглядел при свете фонарика, посторонних шумов и свиста нет.
К электрикам раньше выходных доехать не смогу, да и ехать придется на АКБ, надо его зарядить + зарядить старый на запас.
В чем может быть причина?
С чего начать диагностику?
 
vecher58Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:56 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Начните с проверки натяжки ремня генератора! Клемм акб и крепление проводов к ним, массы на кузов и движок. Если неисправность останется то снимаем генератор и проверяем щетки и коллектор якоря на предмет износа, диодный мостик, якорь и обмотку.

Сообщение отредактировал vecher58 - Вторник, 17.09.2013, 22:04
 
ГостьДата: Среда, 18.09.2013, 08:08 | Сообщение # 3
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




Проверил вчера вечером.
На клемме генератора все ОК, масса нормально.
Чуть подтянул ремень, на заведенном двигле на клеммах стало 14,15В.
Врубил максимум нагрузки (дальний, вентилятор и т.п.), вначале было нормально, потом секунд через 10 упало до 11,5В, и снова загорелась лампа АКБ на панели.

Короче, заказал я новый генератор, а этот отдам электрикам на разбор.
 
АндреиДата: Среда, 18.09.2013, 08:21 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1968

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
На днях плохо запаяли контактные кольца горе электрики,от вибрации отошли сначала так как вы описали а потом полностью.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
автомеханикДата: Понедельник, 30.09.2013, 14:23 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355

Миним.выплата 100р.
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (Гость)
а этот отдам электрикам на разбор.
Если машину не собираетесь продавать, то лучше старый оставить себе. Новое, китайское дерьмо имеет очень плохие подшипники и хватает их на 30 - 50 тыс. Потом разбивает статор.


На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор Hyundai Trajet
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017