Здравствуйте. Такая проблема: после обычной езды как ни в чем по городу (в ночное время и в дождь, с включенными фарами и обдувом стекол) уже на стоянке вдруг резко погасла вся электроника в салоне, двигатель работает но фары еле светят. Заглушил - завестись уже не получается, аккумулятор разряжен.
Зарядил аккумулятор, проехал в гараж км. 10 (я так понимаю на аккумуляторе), сделал замеры напряжения.
На холостых оборотах 11.6 вольт. Пару минут ждал - ничего не поменялось. Далее прогазовка до 4 тыс - напряжение прыгает до 14.6 и там и остается (!) даже при прекращении прогазовки, держится на таком уровне секунд 10-15, далее плавно ползет вниз опять же до 11.6.
На холостых включил фары, кондиционер, обогрев стекол. Напряжение упало до 10 где-то, и держится на таком уровне. Делаю прогазовку - опять же, скачок до 14+, какое-то время держит так, потом опять опускает до 11.
На приборной панели загорелась лампа аккума.
Можно как-то поставить диагноз по таким симптомам? Добавлю что подобное проявлялось пару лет назад при попадании в лужу, резко гасла вся электроника, но минут через 15 езды все пришло в норму.
Зарядил аккумулятор, проехал в гараж км. 10 (я так понимаю на аккумуляторе), сделал замеры напряжения.
На холостых оборотах 11.6 вольт. Пару минут ждал - ничего не поменялось. Далее прогазовка до 4 тыс - напряжение прыгает до 14.6 и там и остается (!) даже при прекращении прогазовки, держится на таком уровне секунд 10-15, далее плавно ползет вниз опять же до 11.6.
На холостых включил фары, кондиционер, обогрев стекол. Напряжение упало до 10 где-то, и держится на таком уровне. Делаю прогазовку - опять же, скачок до 14+, какое-то время держит так, потом опять опускает до 11.
На приборной панели загорелась лампа аккума.
Можно как-то поставить диагноз по таким симптомам? Добавлю что подобное проявлялось пару лет назад при попадании в лужу, резко гасла вся электроника, но минут через 15 езды все пришло в норму.