Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Вопрос по генератору Toyota Avensis 1.8, 2006гв
Вопрос по генератору Toyota Avensis 1.8, 2006гв
Vladimir-K
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата автомеханик ()
Все понял, большое спасибо!
Гость
Группа: Гости
 
[quote=автомеханик;7816]Цитата Гость ()
по крайней мере На RAV4 вход RLO на генераторе регулирует напряжение,
Нет такого вывода на Тойоте RAF4. На каком дворовом форуме вы это прочитали. Это функция регулятора- RLC/ (стр.18 "Генераторы зарубежных автомобилей"). См. Прикрепление [/quote]
Дворовый мальчик, посмотри такой регулятор IN6302 Terminal type: IG-RLO-L-M. Применяется на автомобилях Toyota RAV4 w/2.4L Engine 2006-2008 года выпуска
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
Дворовый мальчик,
Во первых я ВАС не оскорблял.
Цитата Гость ()
посмотри
И свиней с ВАМИ вместе не пас.
Цитата Гость ()
Terminal type: IG-RLO-L-M
Не надо столь категорично утверждать, есть разночтения.(LRD и RLO) Смотрите прикрепление
Ссылку на может быть и не на "дворовый" форум ВЫ не дали.
Цитата Гость ()В новых Тойотах с АКПП также используется режим рекуперации, т.е. при
торможении двигатель нагружается генератором на полную, обеспечивая
некоторое торможение двигателем, тем самым экономится топливо.Вопрос: "А по Вашим утверждениям, генератор нагружая при торможении двигатель
на "ПОЛНУЮ" , ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????.
Не уж то блок резисторов с вентилятором присобачили.
И как при торможении ГЕНЕРАТОР ТОПЛИВО ЭКОНОМИТ?????
Вы не ответили обоснованно.
И не утверждаю я, и не собираюсь доказывать, просто читал об этом, по
крайней мере На RAV4 вход RLO на генераторе регулирует напряжение, и в
купе с АКПП принимает участие в экономии топлива.
Ну,страшно интересно, где Вы такую ахинею при экономию топлива ЧИТАЛИ. Ну,ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ. Я ТЕПЕРЬ НЕ УСНУ.
Ну. на закуску
Генератор может нагружать двигатель, только когда сам НАГРУЖЕН и отдает какому то потребителю вырабатываемую мощность. Ответьте.
Вопрос: "А по Вашим утверждениям, генератор нагружая при торможении двигатель
на "ПОЛНУЮ" , ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????.
ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СЕБЯ,КАК СПЕЦИАЛИСТ - АВТОЭЛЕКТРИК, ТО ЖДУ ВАШЕГО АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОТВЕТА.
И пожалуйста учитесь спорить без эмоций.
С уважением Автомеханик
Сообщение отредактировал автомеханик - Вторник, 19.11.2013, 16:57
Прикрепления: 2105374.jpg (86.2 Kb)

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
[quote=автомеханик;7819]Делаю простой расчет.  f=pn/60, где p-число полюсов, как правило равное 6. n-1300 об/мин берем из докум. производителя. См прикрепление.
Итог- 6х1300/60= 130 гц. Это максимум.[/quote]
Ошибаетесь, это не максимум, а минимум, при котором регулятор запустится. Указанный вами параметр - это максимальная скорость, при которой гарантируется запуск регулятора.

Добавлено (19.11.2013, 17:09)
---------------------------------------------
[quote=автомеханик;7847]Не надо столь категорично утверждать, есть разночтения.(LRD и RLO) Смотрите прикрепление
Ссылку на может быть и не на "дворовый" форум ВЫ не дали. [/quote]
Зайдите на сайт Вольтажа и наберите номер указанного регулятора. И никаких разночтений не бывает, потому что терминала RLD в природе не существует

автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата автомеханик ()
Вопрос: "А по Вашим утверждениям, генератор нагружая при торможении двигательна "ПОЛНУЮ" , ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????.
ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СЕБЯ,КАК СПЕЦИАЛИСТ - АВТОЭЛЕКТРИК, ТО ЖДУ ВАШЕГО АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОТВЕТА.
ЭТО ГЛАВНЫЙ МОЙ ВОПРОС. и ИМХО главный предмет нашего с Вами спора.

Гость, За ссылку спасибо. Вообще то Вольтаж посредники, а я Вам дал производителя и не с целью спорить, а показать ,что в маркировке выводов даже производителей бардак. Если желаете могу привести примеры.
Цитата Гость ()
Ошибаетесь, это не максимум, а минимум, при котором регулятор запустится. Указанный вами параметр - это максимальная скорость, при которой гарантируется запуск регулятора.
Дам аргументированный ответ позже. Написал на фирму BOSCH.

С уважением Автомеханик
Сообщение отредактировал автомеханик - Среда, 20.11.2013, 12:42

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
[quote=автомеханик;7858]Написал на фирму BOSCH.
[/quote]
Если Вы напрямую пишите на BOSCH, то можете у них поинтересоваться как же с помощью управления зарядом аккумулятора можно экономить топливо. Все интеллектуальные системы на генераторах в основном предназначены именно для этого. Думаю, что ответ производителя, полностью удовлетворит Ваше любопытство.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
Если Вы напрямую пишите на BOSCH
Эту фирму написал не в рекламных целях, а потому что мой второй родной язык -немецкий. Кстати написал и в другие фирмы.
Цитата Гость ()
Думаю,
Не надо думать, а ответьте и обоснуйте ответ на заданный мной вопрос.
Цитата Гость ()
как же с помощью управления зарядом аккумулятора можно экономить топливо.
Разговор был не о способах управления зарядом АКБ и экономии топлива. А
ПОВТОРЯЮ вопрос
Цитата автомеханик ()Вопрос: "А по Вашим утверждениям, генератор нагружая при торможении двигательна
"ПОЛНУЮ" , ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????.
ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СЕБЯ,КАК СПЕЦИАЛИСТ - АВТОЭЛЕКТРИК, ТО ЖДУ ВАШЕГО АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОТВЕТА.ЭТО ГЛАВНЫЙ МОЙ ВОПРОС. и ИМХО главный предмет нашего с Вами спора.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
[quote=автомеханик;7861]Не надо думать, а ответьте и обоснуйте ответ на заданный мной вопрос. [/quote]
Такими командами стройте свою жену на кухне.

[quote=автомеханик;7861]ПОВТОРЯЮ вопрос.....ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????.[/quote]
Неужели хоть чуть извилинами шевельнуть не в состоянии?
Ладно, специально для СПЕЦИАЛИСТОВ-АВТОЭЛЕКТРИКОВ поясню.
Вы никогда не задумывались для чего в интеллектуальных системах напряжение на генераторе может достигать 16,5 вольт? Это же и коню понятно, что с лишком много для постоянного заряда аккумулятора. Но это для постоянного много, а для кратковременного вполне сносно. Ничего с аккумулятором страшного не произойдет, а вот повышенное количество энергии за короткий момент времени "впихнуть" в аккумулятор можно. При повышении напряжения ток потребления аккумулятора возрастает, соответственно это отражается на сопротивлении генератора двигателю, который естественно связан с трансмиссией. Мало того что происходит торможение, так еще и рекуперация энергии в аккумулятор. Этим самым достигается экономия топлива, т.к. не нужно постоянно держать аккумулятор под зарядом, а включать быстрый заряд при торможении.
Для пущей практической убедительности можете на автомобиле с таким генератором подключить тестер на генератор и проехаться. При наборе скорости напряжение будет падать, а при торможении подниматься.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
Такими командами стройте свою жену на кухне.
"Зевс,ты злишься,значит ты не прав". Я со своей женой уже 43 года вместе и везде,в том числе и на кухне, полное взаимопонимание.
Чего и Вам желаю.
Как специалист АВТОЭЛЕКТРИК специалисту АВТОЭЛЕКТРИКУ  напряжение 16,5 V в первую очередь необходимо в связи с переходом на Ca-Ca АКБ, которые имея более высокое сопротивление решетки пластин требует более высокого U зарядки.
Цитата Гость ()
Это же и коню понятно,
а мне нет, как можно в заряженную АКБ  цитата "повышенное количество энергии за короткий момент времени "впихнуть" в аккумулятор можно", ну допустим АКБ был не дозаряжен. "Впихнули", ну затормозили авто, СБЕРЕГЛИ тормозные колодки. А где же рекуперация? Позвольте Вам напомнить.

Рекуперация (от лат. recuperatio — обратное получение, возвращение), возвращение части
материала или энергии, расходуемых при проведении того или иного
технологического процесса, для повторного использования в том же
процессе.
Цитата Гость ()
Этим самым достигается экономия топлива, т.к. не нужно постоянно держать аккумулятор под зарядом, а включать быстрый заряд при торможении.
Это  получается- ЭБУ специально недозаряжает АКБ, ожидая когда же Вы затормозите.
Так это не рекуперация,гипотетически согласен,что экономия 0,001% будет.

Вообще то если у Вас есть автомобиль,то с вашим характером,судя по поведению на форуме, эта экономия из за стиля еды заметна не будет.
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 21.11.2013, 00:19

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
вам еще не надоело бодаться, и что характерно на пустом месте, у человека вообще то проблемы с генератором
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
PETROVIH7,  Да еще 18.11.13 топикстартер написал,что все нормально и щетки притерлись.
Цитата PETROVIH7 ()
вам еще не надоело бодаться, и что характерно на пустом месте
Лично мне приятно поискать истину с умным человеком, перетряхнуть свои знания, получить новые. Как говорил один товарищъ" А что думаете Вы(PETROVIH7) по этому вопросу?"
Я,проверяя свои ответы, случайно прочитал ,что генератор VALEO A14VI 90 A имеет не по 6 клювов на роторе ,а по 8. Теперь придется разобрать генератор со склада и посмотреть.
Что у Bosch есть программа для iPad  по подбору АКБ по маркам авто. Бесплатная.
С уважением
автомеханик
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 21.11.2013, 02:50

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
[quote=PETROVIH7;7882]вам еще не надоело бодаться, и что характерно на пустом месте, у человека вообще то проблемы с генератором[/quote]

Абсолютно с Вами согласен, эта полемика бессмысленна. Это как у Высоцкого: "если ты родился бао-бабом, то бао-бабом и помрешь".
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
гость.Наконец то,я понял кто Вы. Спасибо за подсказку.
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 21.11.2013, 14:07

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Короче истина в ВИНЕ, но если честно просматривая сообщения на форуме много познаешь нового и полезного, и понимаешь все знать невозможно, и как говорил мой преподаватель: не надо все помнить, надо помнить где это все посмотреть!
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Так, за опыт !!!
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Вопрос по генератору Toyota Avensis 1.8, 2006гв
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: