Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » две параллельные схемы питания
две параллельные схемы питания
пётр
Группа: Гости
 
Есть автобус со штатным генератором и аккумами на 24v.
Хочу установить второй генератор со своим аккумом на 12v для звука. Меня смущает что кузов имеет минус с 24v а я на него повешу новый гену 12v! Как правильно подключить?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Без проблем вешай гену, кузов всего лишь проводник, у 24 в своя  + проводка, а  а у 12 в должна быть своя + проводка, минус обоих АКБ на массу, напряжение это разность потенциалов и у каждой сети оно свое, если 12 в гена без встроенного регулятора напряжения нужно обязательно его поставить в схеме.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
пётр
Группа: Гости
 
Спасибо за разъяснения. А зачем регулятор ставить? И еще с геной в комплекте есть резистор на 510ом?!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
пётр, регулятор надо ставить если его нет это зависит смотря какой у вас гениратор
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
пётр
Группа: Гости
 
Помогите пожалуйста!!!
Ставлю второго гену 12в со встроенным регулятором напряжения в автобус!
В инструкции подключения написано:
Желтый провод соедините через резистор(0.5Вт 510-560ом) с проводом, на котором образуется 12V+ при повороте ключа в замке зажигания(ACC).
Я так понимаю это на катушку возбуждения!?
Подскажите как быть если сеть 24в?
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » две параллельные схемы питания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: