чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » две параллельные схемы питания
две параллельные схемы питания
пётрДата: Вторник, 22.04.2014, 20:33 | Сообщение # 1
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




Есть автобус со штатным генератором и аккумами на 24v.
Хочу установить второй генератор со своим аккумом на 12v для звука. Меня смущает что кузов имеет минус с 24v а я на него повешу новый гену 12v! Как правильно подключить?
 
PETROVIH7Дата: Вторник, 22.04.2014, 21:51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Без проблем вешай гену, кузов всего лишь проводник, у 24 в своя  + проводка, а  а у 12 в должна быть своя + проводка, минус обоих АКБ на массу, напряжение это разность потенциалов и у каждой сети оно свое, если 12 в гена без встроенного регулятора напряжения нужно обязательно его поставить в схеме.

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
пётрДата: Вторник, 22.04.2014, 23:17 | Сообщение # 3
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




Спасибо за разъяснения. А зачем регулятор ставить? И еще с геной в комплекте есть резистор на 510ом?!
 
aleksjudДата: Среда, 23.04.2014, 21:43 | Сообщение # 4
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1943

Миним.выплата 100р.
Репутация: 37
Статус: Offline
пётр, регулятор надо ставить если его нет это зависит смотря какой у вас гениратор

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
пётрДата: Четверг, 01.05.2014, 21:12 | Сообщение # 5
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




Помогите пожалуйста!!!
Ставлю второго гену 12в со встроенным регулятором напряжения в автобус!
В инструкции подключения написано:
Желтый провод соедините через резистор(0.5Вт 510-560ом) с проводом, на котором образуется 12V+ при повороте ключа в замке зажигания(ACC).
Я так понимаю это на катушку возбуждения!?
Подскажите как быть если сеть 24в?
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » две параллельные схемы питания
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017