Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор на обортах 3500-4000 даёт высокую напругу
Генератор на обортах 3500-4000 даёт высокую напругу
Cepёгa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Генератор на обортах 3500-4000 даёт высокую напругу порядка 16-18... (видно по лампе подсветки салона)
на хх нормально, 14.2-14.4В

как думаете дело точно в релерегуляторе или проблема в мосте???

... машина БМВ е46 2001г 3.0л дизель
Сообщение отредактировал Cepёгa - Четверг, 17.07.2014, 17:53
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Скорее на регуляторе минус окислился.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Cepёгa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
помыл, почистил, поставил...
пока не замечаю, но если что, отпишусь...
krazy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спрошу сдесь. при заводке авто зарядка идет 14.5-14.7в, но при превышении оборотов за 3000 резко вырастает до 17-18в и моргает лампа заряда акума. Что за баг? как лечить? генератор делко реми 100А (делфи)
и второй вопросик, иногда при повороте ключа и последующим нажатием кнопки иммо на брелке в реле бензонасоса появляется треск или звон 2-3с итахометр зашкаливает за 5000 оборотов. Как быть?  двиг опель вектра а X20XEV 1994г.в
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
krazy, проверь двигателую и кузовную массы.а чтоб адекватно задать вопрос открывай тему и в ней пиши.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
krazy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я дополнительную массу прокинул от минуса акб к двигателю, стартеру глушителю, на голову двигателя все зачистил и протянул, эффекто 0. Надеюсь что все-таки это РН (заменю уже заказан), а если нет тогда куда копать?
а в этой теме написал, потому что проблема схожа.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
krazy, кинь доп массу на мозги (это насчет треска и тахо)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Пост 2 по генератору. Нет минуса между регулятором и корпусом генератора. Требуется разборка генератора. Ваше реле-регулятор менять не обязательно.
Ярославль. Ремонтирую лично.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Цитата krazy ()
krazy Прежде чем заказывать новый регулятор -проверь имеюшийся в наличии .Возмите регулируемый стабилизируемый источник питания и подключите к реле к щеткам подсоедините лампу фары 55 вт . По вольтметру наблюдаем порог включения и отключения скачек должен быть не более 03 в.Если он непривышает 14.5 в то ищите другую причину.

viktor
krazy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
хорошо бы проверить РН но не имею возможности. нет такого блока питания, благо он стоит не дорого, поэтому заменю. если не поможет тогда буду искать дальше. сегодня попробую без генератора завести и ошибки стереть если смоку опком с мозгами машины подружить.

Добавлено (17.05.2015, 18:17)
---------------------------------------------
подключил оп-ком стер ошибки 1 осталась 56 что это такое

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор на обортах 3500-4000 даёт высокую напругу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: