чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Форд Транзит 2.0 OHC EFI Генератор бош востановленый на стен
Форд Транзит 2.0 OHC EFI Генератор бош востановленый на стен
zhekorДата: Пятница, 29.08.2014, 22:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая проблема. машина форд транзит 1992г. в. Двигатель 2.0 OHC инжектор. Генератор Бош 90 ампер. стоял Лукас 55 ампер.
Накрылся мой старый генератор. Мужики посоветовали вместо ненадежных лукасов установить бошевский. Единственное что смущало- вместо 2 узких ручейковых ремней стоял один широкий. Сказали что фигня- установил, поставил один ремень, завел, все в порядке. Заряд пошел. Недели 2 откатался отлично после чего началось.... Перестал нормально заряжаться аккумулятор. Утром пару раз крутанул стартер- аккум сел. Фары, музыка все выключено. С толкача заводится и едет без проблем. Начал во всем винить дешевенький русский аккумулятор на 60 ампер который купил пол года назад. Приехал к аккумаляторщику- говорит мол все хорошо. а вот с зарядом от генератора на аккумуляторе какая то беда.. . 12-12.5в максимум. кинул на сам генератор- те же 12-12.5 пару раз скокнув до 13.3в. Начал нехорошими словами думать про мужика который продал мне генератор. приехал к нему на что он сказал- все отлично! 14в на стенде. подумали во всем виноваты ремни- прокручивается генератор. поставили от старого генератора шкив- поставил на машину- 12.3в один фиг. В чем может быть проблема?
 
timerДата: Суббота, 30.08.2014, 06:41 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
Если на стенде гена работает а на машине нет - проверьте есть ли на него возбуждение, маленький проводок при включении зажигания
 
zhekorДата: Суббота, 30.08.2014, 17:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
думал что возбуждение- но генераторщик мне сказал что надо подключить только лампочку и плюсовую клемму.
 
timerДата: Воскресенье, 31.08.2014, 06:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
А лампочка горит? Проверьте массу на генератор
 
zhekorДата: Воскресенье, 31.08.2014, 13:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
все горит все в порядке. уже поломал голову в чем может быть проблема! по подключению, работоспособности всего по отдельности- все в порядке. но не работает.
 
электрикДата: Воскресенье, 05.10.2014, 21:36 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800

Миним.выплата 100р.
Репутация: 23
Статус: Offline
zhekor, генератор к автоэлектрику
 
FireДата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:46 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Нет массы на самом генераторе к двигателю, от двигателя к АКБ .
Для проверки прямо с АКБ киньте проводом прикуривателя на генератор минус.


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Форд Транзит 2.0 OHC EFI Генератор бош востановленый на стен
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017