чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Стартер, наиболее вероятные причины незапуска?
Стартер, наиболее вероятные причины незапуска?
focus99Дата: Среда, 28.10.2015, 17:07 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Кажись я погорячился ...  Сегодня на этом Фюжене порядочно наездил в т.ч. и в пробках. Остановился в магазине,через пару мин вернулся продолжить движение, но у авто не стартовал стартер. sad В предстартовом положении ключа загораются все лампочки приборки и жужжит насос. В следующем стартовом положении все, что было то и осталось, никаких новых звуков и щелчков. Вопрос, на что нужно грешить кроме 100% исправных стартера и акума?

жизнь коротка а искусство вечно

Сообщение отредактировал focus99 - Среда, 28.10.2015, 17:13
 
FireДата: Среда, 28.10.2015, 20:35 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Сообщение 9.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
СТАРТЕРДата: Воскресенье, 22.11.2015, 12:24 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
вполне может быть плохой контакт + на стартере. периодически отходит и мы слышим полную тишину. причем туго затянутого контакта мало - он должен быть идеально зачищенным. такие симптомы встречаются у многих от заза и до майбаха. такаяя неисправность - рай для спеца. зачистил контакт, поджал гайку и готово, а денег может слупить на сколько хватит совести и фантазии.
 
aleksjudДата: Понедельник, 23.11.2015, 00:13 | Сообщение # 19
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1682

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
я уже устал писать  cool

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
sergrinДата: Понедельник, 23.11.2015, 08:16 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 182

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Проверить надо минусовую клемму АКБ  и как затянут тонкий проводок на массе (кажется синего цвета).

Электрика - наука до конца не изучена
 
Profx19Дата: Понедельник, 06.06.2016, 06:55 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже проблема с запуском, но по другому: акб заряжена, стартер по звуку крутится норм, но двигатель не запускается, нет искры. Вот только с толкача заводится сразу с пол пинка. В чем может быть проблема?

Добавлено (06.06.2016, 06:55)
---------------------------------------------
Опишу подробнее.
Авто мазда 626 1991г, переходка. Проблема возникла, когда однажды я не смог ее завести. Аккумулятор заряжен, стартер крутится с нужной скоростью (судя по звуку). Ну что делать, попробовал на буксир, завелась с пол пинка. Поездил, заглушил. Пробую завести, все в порядке, заводится как ни в чем не бывало. Через пару тройку таких заводов ситуация повторяется. И каждый раз с толкача заводится без проблем. Грешил на электрическую цепь системы зажигания, проверил искру на вв проводе. Отсутствует. Но ведь при запуске с толкача заводится спокойно, значит искра там появляется. Зарядка акб тоже не внесла никаких улучшений. Сейчас думаю что проблема в стартере, возможно ли такое, что он забирает слишком много тока при пуске от акб и на катушку зажигания не хватает мощности чтоб подать искру? Подскажите, в чем может быть причина? Опыта в выявлении и ремонте неисправностей автомобиля немного, хотелось бы хотя бы понять, какую снимать запчасть и где искать неисправность.

 
АндреиДата: Понедельник, 06.06.2016, 20:30 | Сообщение # 22
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2237

Миним.выплата 100р.
Репутация: 39
Статус: Offline
Profx19, Да имеет место просадка напряжения на ст-ре так и возможен повышенный уровень помех по бортовой сети,так-же возможно плохое соединение массы как на двигатель так и на кузов с АКБ.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Понедельник, 06.06.2016, 21:14 | Сообщение # 23
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1682

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
скорее всего что то с акб. раз с толкача заводите поездиете и проивляеться эта проблема после нескольких пусков. проверьте акб нагрузочной вилкой погляди плотность его и поглядите может стоит водички подлить если он конечно обслуживаемый. ну и соотвественно поглядите на заряд акб. хотя я думаю он в норме потому как после завода с толкача при езде он заряжает акб и хвотает его на несколько пусков а потом проблема проявляеться вновь.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Стартер, наиболее вероятные причины незапуска?
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017