Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » генератор мицубиси каризма двигатель 1.8 GDI
генератор мицубиси каризма двигатель 1.8 GDI
svat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
прошу помочь советом. До ремонта генератора зарядка самопроизвольно то есть то нет. и в то время когда зарядка появляется машина дуреет --дергается, чхает и т. д. Наконец зарядка сдохла окончательно. Заменил реле-регулятор. Сейчас такая картина--на холостых зарядки нет газнет до 4000тыс. оборотов---появится и медленно падает до 12,5вольт--то есть исчезает. Дальше  работает на холостых--зарядки нет, стоит включить габариты или свет--зарядка в норме--14,15вольта. Что интересно--- на включение вентилятора отопителя салона и на обогрев заднего стека генератор не реагирует и заряд отсутствует.  Буду очень признателен. Спасибо!
seregamors
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добавлено (25.01.2016, 19:32)
---------------------------------------------
у меня тоже самое если решыш проблему позвани обясни+380990376259 пожалусто         или напешы
Сообщение отредактировал seregamors - Понедельник, 25.01.2016, 19:33

помогите
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Пару дней назад кулибничали гену от газели на мицубиси ланцер в девятом кузове. Родной гена приказал долго жить. Короче когда копал инфу на мицубишеский гену на одном из форумов что то было похожее как и у вас . Разьем на 4 провода. 2 крайних провода идут на эбу, контроль напруги помимо регулятора осуществляется мозгами , 2 других провода один на контрольную лампу второй на постоянный +. При отключении крайних проводов напряжение постоянно находится на уровне 14,3 в.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 25.01.2016, 22:25
Прикрепления: 3793506.jpeg(78.8 Kb) · 9072361.jpg(184.2 Kb) · 8325384.jpg(195.2 Kb) · 2088414.jpg(209.6 Kb)
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Такое бывает, когда сдохла обмотка генератора (статор)
Электрика - наука до конца не изучена
svat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата sergrin ()
Такое бывает, когда сдохла обмотка генератора (статор)
 
Цитата sergrin ()
Такое бывает, когда сдохла обмотка генератора (статор)
 
Цитата sergrin ()
Такое бывает, когда сдохла обмотка генератора (статор)
 
Цитата sergrin ()
Такое бывает, когда сдохла обмотка генератора (статор)

Добавлено (26.01.2016, 00:13)
---------------------------------------------
обмотка проверена и на индуктивность и на контакт с массой--все в норме. И как она могла лечь если напряжение стабильно при включеных габаритах или фарах, заковыка в том, почему генратор не реагирует на обогрев заднего стекла и отопителя!

Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Может всё таки регулятор тупит, может поставили плохо...не зачистили минус и получился плохой контакт с корпусом. При включении нагрузки увеличивается ток (почему тогда не реагирует на вентилятор?! странно. Обогрев стекла понятно. Обогрев включается только на заведённой машине, от одного аккумулятора не работает. Наверно реле или мозги не дают включить обогрев стекла) и наверно пробивает в регуляторе. Хотя утверждать не буду, но как версия.
svat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Vacant62 ()
Может всё таки регулятор тупит, может поставили плохо...не зачистили минус и получился плохой контакт с корпусом. При включении нагрузки увеличивается ток (почему тогда не реагирует на вентилятор?! странно. Обогрев стекла понятно. Обогрев включается только на заведённой машине, от одного аккумулятора не работает. Наверно реле или мозги не дают включить обогрев стекла) и наверно пробивает в регуляторе. Хотя утверждать не буду, но как версия.
Так речь и идет о заведеном моторе. В самом начале я изложил, кажется, ясно суть проблемы. Насчет плохого контакта с массой--исключено--как у кота.....! Подозрение--мозги. До замены реле-регулятора машина при периодическом появлении зарядки начинала троить и дергаться, значит был перезаряд--может мозги съехали немного набок. не пойму одного--плюс то общий для все потребителей, почему когда включаешь габариты или свет зарядка появляется, их выключаешь--зарядка исчезает. Включаю отопитель и обогрев стекла( ток тоже не маленький от 3 до 5 ампер) генератор ничего не выдает. Хотя  он должен( не зависимо от нагрузки) быть возбужденым и хотя бы что то выдавать. Выше прозвучал совет --отключить мозги от разъема, надо попробовать. На новом реле,  кстати, лампочка зарядки на щитке приборов стала гореть тускло при включеном зажигании--мотор заглушен
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
В этом генераторе ,скорее всего, не исправен диодный мост, и он не вырабатывает номинальной мощьности. Поэтому контрольлер , включает только , жизненно важные функци  автомобиля. При ухудшении сетуации он может, выключить двигатель.
viktor
seregamors
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На регуляторе есть четырехконтактный разъем, контакты 1 и 4 идут на ЭБУ, соответственно на 33 и 41. Судя по схеме, 
в ЭБУ стоит транзистор, динамически подкорачивающий вывод 1 РН на землю. Можно в разрыв провода к 1контакту включить 
переменный резистор, ну, например, в 1кОм, и потихоньку крутить его с 0 до максимума, измеряя напряжение на ХХ. Должно
получиться. Самое главное, это совершенно безопасно и для ЭБУ и для РН.       дядь саш как вы думаете можно так сделать?

помогите
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я и говорил про работающий двигатель двигатель, но не совсем понятно изложил. У Viktorviktor это лучше получилось .... грамотнее :)
насчёт того что лампочка горит... был случай, горела лампочка генератор работал, потом стал тупить - оказалось сопротивление якоря  на порядок выше ... вместо 3-5 ом 50 ом с копейками. Всё дело было в кольцах коллектора. поменял и всё стало хорошо работать. Одно из двух колец вместо короткого имело сопротивление 50 ом. Стоит проверить на всякий случай.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » генератор мицубиси каризма двигатель 1.8 GDI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: