чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » помогите с подключением генератора Valeo на мицубиси каризма
помогите с подключением генератора Valeo на мицубиси каризма
ilyaДата: Пятница, 11.03.2016, 14:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! ребята подскажите может кто знает правильное подключение генератора valeo на каризму 1.6 раньше стоял bosh.
не генераторе к сожалению нет номера, только наклейка рено.
вот нарисовал схему своего подключения, у меня шла фишка на 2 провода красный и синий я их на генераторе valeo подключил на плюс и минус, D+ идет под маленькую фишку он у меня не задействован а B+ на него идет один толстый красный провод.
зарядка идет 14.7 но и идет утечка 1.3 Ам. электрик сказал что красный это постоянный плюс а синий это на лампочку и сказал что на генераторах valeo не должен идти постоянный плюс у меня идет утечка потому что генератор постоянно включен.
но когда я отсоединяю этот красный провод ( + ) у меня зарядка не идет.
дак вот может знает кто как правильно подключить может схема там какая ни будь хитрая может D+ надо задействовать, помогите пожалуйста!. вв
вот нашел генератор с такой же распинокой:
Прикрепления: 8292944.png(41Kb) · 6944461.png(32Kb)


Сообщение отредактировал ilya - Пятница, 11.03.2016, 16:25
 
viktorviktorДата: Пятница, 11.03.2016, 21:14 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
ilya, L Подсоедини к D+.

viktor
 
ilyaДата: Суббота, 12.03.2016, 15:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
попробовал L подключил к D+ ни чего не изменилось утечка все равно идет.
 
Vacant62Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:32 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
провод который идёт на L не как не может идти на  минус. На L должно быть напряжение 8-10. Падение за счёт резирстра. при подключении его на корпус должна в салоне гореть лампочка - разряд аккумулятора. Из за этого будет утечка, но мне кажется не 1.3 А.  Когда отключаешь генератор (все провода) утечка точно пропадает?
 
ilyaДата: Воскресенье, 13.03.2016, 22:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
когда отсоединяю ( + ) утечка падает до 0.08 А 
пробовал ещё отключат провод полюс и подключать L перемычкой подключать к ( + ) генератора,  горела лампа АКБ и зарядка не шла.
провал провод L подключать к D+ лампа АКБ  не горела  зарядка не шла.
 
kolobok161rusДата: Понедельник, 14.03.2016, 01:01 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 466

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Второй провод питания красный  + должен идти от включения зажигания. Либо же подключит его через реле.

Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 14.03.2016, 01:04
 
Vacant62Дата: Понедельник, 14.03.2016, 12:37 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Может не прав ... но думаю ...
1). B+  на  B+   - Это выход тока зарядки
2). S (Красный) - надо подключить на плюс  - это обмотка возбуждения
3). L (Синий) - на D+  - это напруга с дополнительных диодов. При правильной работе гены ... лампочка не должна гореть.
4). Ну а контакт  минус - подключить на корпус хорошим проводом.

Но сначала неплохо было бы проверить генератор на стенде. может короткое обмотки на корпус.
 
ilyaДата: Вторник, 15.03.2016, 11:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
я проверял тестером на контакте генератора ( - ) при включенном зажигании напряжение идет в районе 5 В. дак если я подключу его на минус ни чего не произойдет?
сейчас пробовал L подключать к D+, при включеном зажигании лампа АКБ не горела после запуска двигателя лампа загорелась.

Добавлено (15.03.2016, 11:20)
---------------------------------------------
товарищи извините меня! я сегодня ещё раз посмотрел кароче где клема D+ там W   bash


Сообщение отредактировал ilya - Вторник, 15.03.2016, 12:03
 
Vacant62Дата: Среда, 16.03.2016, 10:35 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если разобраться, минус он и в африке минус раз есть должен быть подключен. Как правило минус подаётся с аккумулятора на корпус машины. и многие генераторы получают минус от крепления к двигателю. не некоторые подаётся отдельной клеммой и через корпус. см.фото у Вас был генератор по схеме (в)  теперь  по схеме (б) Ну сам понимаешь 100% не даю. Но примерно так. Но ещё раз повторюсь - проверь гену на стенде.  
Теперь почему загорается лампочка. Лампа горит когда есть разность потенциалов. т.е. по (схеме) лампочка находится между выводами B+ и D+ (ну так по простому) с этих выводов должно идти напруга 12 вольт. Различаются они только силой тока. На В+ полная мощность гены, на D+ наверно ампер 6.Так вот напряжение на этих выводах одинаковое - разности потенциалов не будет - соответственно лампочка гореть не будет. если на D+ напруга упадёт  - то загорается лампочка.Но это естественно при работающем двигателе. Двигатель не пашет .. лампочка горит. На D+ 12 вольт подаётся через ключ зажигания. Ну это так .. может поможет чем. 

А ЧТО МОЛЧАТ УПОРНО НАШИ ПРОФИ. Хотелось бы комментариев каких - вдруг я не прав в чём то.  
  
 

Добавлено (16.03.2016, 10:35)
---------------------------------------------

Цитата ilya ()
товарищи извините меня! я сегодня ещё раз посмотрел кароче где клема D+

Блин ... ну Вы даёте ... W - идёт от одной обмотки статора - на электронный тахометр. показывает обороты двигателя... см. рис.(а)
L - Конечно туда не надо подключать. а минус надо к корпусу.
Смотрю Вы всё перепробовали ... осталось попробовать вместо S - включить L. 
Какая то интересная замена гены .. неужели не нашлось такой же модели?
Прикрепления: 9530768.gif(21Kb)
 
FireДата: Среда, 16.03.2016, 15:26 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Грузим, пузим, загружаем... схемы, пена,пыль в глаза. Ключевое слово в этом Рено..... Силовой АКБ В+, L лампа, S- +12 Замка зажигания.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
ilyaДата: Четверг, 17.03.2016, 15:17 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
все ребята всем спасибо!) вчера съездил к электрикам, сказали что этот генератор другой по подключению что он должен выключаться от замка зажигания, в итоге провели дополнительный провод с реле от замка зажигания до ( + ) гененратора, теперь при выключении зажигания это реле кака понял выключает генератор.
 
АндреиДата: Четверг, 17.03.2016, 19:09 | Сообщение # 12
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2106

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
колхозники

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
kolobok161rusДата: Четверг, 17.03.2016, 22:34 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 466

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Слава всевышнему! dry
 
АндреиДата: Воскресенье, 05.06.2016, 13:58 | Сообщение # 14
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2106

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Сколько ходят коллекторные кольца на генераторе а.м. ВАЗ 10-ка,производство Россия,похож на старый VALEO с однопроводным(простым PP) возбуждением.Ставил 4 года назад,кольца в ноль!Машина ведомственная С.Б.крупной фирмы,т.е. не маршрутное такси,это я о пробеге.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
viktorviktorДата: Воскресенье, 05.06.2016, 22:45 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Андреи,Интересный вопрос и кто занимаеться этим, знает суть проблемы. Да токосьемные кольца работают около 5-ти  лет,при средней эксплуатации авто.                   Износ колец зависит от степени загрузки генератора, а сейчас в автомобилях - только        добра , что порой диву даешься , как бедолага это все тянет. Щетки -качество их определяет ,львиную степень износа. Кольца , медь тоже я думаю должна быть соответствовать определенному составу, и технологии изготовлении.Мне попадались        генераторы , со стальными кольцами , следов износа на них нет.

viktor
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » помогите с подключением генератора Valeo на мицубиси каризма
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017