Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор и регулятор напряжения, ВАЗ-2107 1992г.
Генератор и регулятор напряжения, ВАЗ-2107 1992г.
oleg026
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем добрый вечер. Крякнулся генератор на моей семёрке. Решил не морочиться и купил новый. Но "не морочиться" не получилось. На старом
генераторе как бы "из под" щёток - с внутренней части их корпуса выходил
провод, который шёл на 67-й контакт реле напряжения 121.3702 (фото)

На новом же генераторе этот провод вроде как тоже есть, но он выходит и
соединяется с контактом на внешней стороне щёток. Продавец в магазине
сказал при том, что регулятор напряжения встроен в генератор.
Что с чем соединить чтобы генератор исправно работал?
Прикрепления: 8140234.jpg (121.4 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Переделывать надо,на вашей машине на лампу зарядки идет релюшка,на новом генераторе провод с него идет напрямую на лампу зарядки,подождите появятся спецы по ВАЗам опишут в подробностях,я цвета проводов не помню.Единственное что могу сказать выносной Р.Р.(на фото) вам не понадобится.Временно провод с клеммы Р.Р.(справа) под №15 вынуть из самого Р.Р. и пустить этот провод (удлинить) на клемму которая выходит из нового генератора.А вообще по моему от реле возле АКБ которое и идет на лампу зарядки можно взять,минимум переделок,но как я и писал выше я не помню цвета проводов.
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 10.07.2016, 23:28

oleg026
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
на клемму которая выходит из нового генератора

В принципе так и думал. Завтра попробую. Пока кидаю ещё фоток для более ясной видимости вопроса.

Фото старого генератора. Выделен именно тот провод, который на новом генераторе не ясно куда подключать.


Схема нового генератора:

1 — вывод «В» регулятора напряжения; 2 — регулятор напряжения; 3 — вывод «30» генератора; 4 — вывод «61» генератора (общий вывод дополнительных
диодов); 5 — конденсатор; 6 — задняя крышка генератора; 7 — передняя
крышка генератора; 8 — статор; 9 — шкив; 10 — шпилька крепления
генератора к натяжной планке
Прикрепления: 3810884.jpg (136.5 Kb) · 5995175.jpg (59.1 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В том то и дело что один провод лишний на старом генераторе,как и реле идущее на лампу зарядки(не путать с Р.Р.),а вот для подключения и чтоб лампа работала надо переделывать немного проводку.Ждите когда появятся,здесь в основном с центральных областей люди а там полночь.Получается как пишет Felix реле все таки надо.
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 11.07.2016, 08:07

Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
провод на В.Это возбуждение.На контр. лампу с дополнит.диодов,внутри маленькие.если их нет ,то по схеме 01 или 06 через доп реле с норм.замкн.контактами.
Felix
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В общем так,сегодня были жигули(для меня редкость) и я посмотрел как там,я бы либо сделал отвод с доп. диодов генератора,таким образом получилась бы такая-же схема как была со старым геной,но лучше сделал бы так, лампу контроля на щитке посадил бы кл.на №15 +юс(сняв щиток),а черный провод который идет на реле лампы зарядки(возле АКБ),пустил бы сразу на генератор,получился бы стандартное подключение +юс от зажигания через лампу зарядки идет на генератор,а оба реле выкинул нафик,хотя вместо реле лампы зарядки я бы повесил реле разгрузки контактной группы на стартер,но это уже другая история.
Еще один способ,если гена 8-очный и с встроенного Р.Р. в гену вставляется провод,фишки идущие на прежний Р.Р. перемыкаете и изолируете,теперь толстый коричневый провод идет напрямую на генератор(на одну одинокую фишку),а к тому проводочку который выходит с Р.Р. (белый!?) припаять папку,и в него вставить провод идущий с реле лампы зарядки(желтый!?)как то так.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 12.07.2016, 10:50

sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
че то я вообще не пойму, где на старом генераторе  на встроенную релюхуконтакт для который входит провод! на картине его нет
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вопрос не понял,на старых генераторах там где на индикатор работы генератора в щитке идет отдельное реле,есть выход на это реле(с диодного моста),и лампа работает от плюса идущего с этого реле,на новых генераторах лампа индикации щитка работает от минуса и через лампу происходит задача возбуждения Г.
А в старых возбуждение идёт через выносной Р.Р. чего не понятно?

sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
не могу понять как щетки подпитанны? и реле на них там контакта не видно мне
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Провод номер один это на реле индикатора приборки,номер два возбуждение.Просто этот генератор нового типа И БЫЛ со встроенным Р.Р.но был переделан на старую схему,от него только "шляпа" реле напряжения осталась,сам корпус Р.Р. был просто использован как щеткодержатель.
Прикрепления: 1025135.jpg (7.7 Kb)

sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
ясно спасибо вам большое!
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор и регулятор напряжения, ВАЗ-2107 1992г.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: