чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » [ Генератор или что то еще чудит? ]
[ Генератор или что то еще чудит? ]
livgonДата: Среда, 23.11.2016, 13:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите друзья, Toyota Fielder 1nz 2005г
Началось все с севшего аккумулятора после морозов. Подкурил, завелась, но обороты были низкие совсем.
Ну обычно она так всегда себя ведет когда аккумулятор отключен, проедешься, обороты восстановились.
Ну я решил кружок проехать чтобы зарядился немного аккумулятор. Проехал, постояла на холостых возвращаюсь к дому и чую гидрач отказал, и все угасать начала и лампочка аккумулятора загорелась, я газу поддал все заработало, газ отпустил опять лампочка и почти глохнет.

Подумал может аккумулятор совсем умер, снял, зарядил, поставил, завелась, работает нормально, ну думаю пронесло, поехал на работу, ну киллометров через пять опять обороты почти в ночь и только подгазовывая на нейтралке и переключаясь доехал.

Это генератор? Щетки в нем или совсем умирает?

Забыл добавить. После того как зарядил аккумулятор и запустил, скинул + клемму. Не заглохла, но потух магнитофон и моргать начала панель немного, но работала, а когда доехал до работы и скинул клемму сразу заглохла.


Ля ля ля..

Сообщение отредактировал livgon - Среда, 23.11.2016, 13:46
 
АндреиДата: Среда, 23.11.2016, 21:06 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2401

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата livgon ()
Ля ля ля..
Ну вот и долялякались smile
А вы в курсе что при работающем моторе НЕЛЬЗЯ снимть клемму АКБ,Х.Х. генератора может достигать 60 вольт,ЭТО ВАМ НЕ Жигули с контактным зажиганием где из электроники только часы.
Вылететь в генераторе могло всё начиная от диодного моста и заканчивая Реле Регулятором,но начинать надо со щеток и контактных колец.
Батарея села полностью до нуля?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
livgonДата: Четверг, 24.11.2016, 08:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
А вы в курсе что при работающем моторе НЕЛЬЗЯ снимть клемму АКБ,Х.Х. генератора может достигать 60 вольт,ЭТО ВАМ НЕ Жигули с контактным зажиганием где из электроники только часы.Вылететь в генераторе могло всё начиная от диодного моста и заканчивая Реле Регулятором,но начинать надо со щеток и контактных колец.
Батарея села полностью до нуля?

Буду знать, хотя начитался как обычно что первым делом так проверьте, снимите и посмотрите не заглохнет ли. sad Интернеты испортили народ, лезем теперь сами везде sad

Нет, не успела до нуля сесть, буду снимать генератор тогда, ни каких подводных камней же там нет? вроде два болта только smile


Ля ля ля..
 
АндреиДата: Четверг, 24.11.2016, 08:44 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2401

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Такие советы еще фигня,иногда какие нибудь из клуба Оленеводов(Опеле/БМВ/Мерсо/итп/водов),смотришь и не знаешь ржать или плакать.Что например трудно для контроля заряда поставить вольтметр в салон,сейчас этих приблуд и с часами и с термометром....
Я каждую машину вспомнить не могу,главное внимательно,не торопясь,ну и количество закрученных железок совпадало с открученными smile


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Grigoriy91Дата: Среда, 07.12.2016, 11:50 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
судя по первому описанию, пока клемму не скинули, стопроцентно были или щетки или коллектор, а вот после того как сняли, то мог и диодник с рр вылететь, да и обмотка подгореть))) решение одно - снимать, и проверять)))
 
TIHON343Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 18:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
на ПАЗепоставили генератор на 100-120А.заведешь секуд через 5 сгорает силовой на 90А. поставили генератор на 45а все в норме где "собака"?
 
АндреиДата: Воскресенье, 19.03.2017, 20:37 | Сообщение # 7
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2401

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
TIHON343, может он при пуске сгорает,он точно на 12 вольт,может на 24?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
serjeoДата: Понедельник, 20.03.2017, 16:56 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 230

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата livgon ()
Началось все с севшего аккумулятора после морозов. Подкурил,
 на будущее не в коем случае  Toyota Fielder 1nz не прикуривай .  у тебя  электро усилитель руля? если с геной все в порядке смотри панель приборов  .


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
 
АндреиДата: Понедельник, 20.03.2017, 20:24 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2401

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Сергей а по ПАЗику какие мысли?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
serjeoДата: Вторник, 21.03.2017, 06:37 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 230

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Андреи  раньше выпускали гены на 120 А ?

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
 
АндреиДата: Вторник, 21.03.2017, 08:05 | Сообщение # 11
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2401

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
На Камазо/Кразах вроде да,буровые,технички,краны разные.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
serjeoДата: Вторник, 21.03.2017, 12:17 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 230

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
ну не знаю . мыслей нет ни каких . может предохрон глючный был

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
 
grabovskiДата: Вторник, 21.03.2017, 12:49 | Сообщение # 13
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 829

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
TIHON343, акум какого ампеража стоит?и реле регулятор какого типа скинь фотку. я подключал лазовские 100 амперные и никаких проблем небыло наоборот водилы довольные в особенности зимой.а здесь проблема скорее всего в подсевших акумах пред убирай кчерту ставь обе клеммы под одну гайку.

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
viktorviktorДата: Среда, 22.03.2017, 20:01 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
TIHON343, В вашей ситуации следует измерить напряжение выдаваемое генератором, возможно ,,заклинила,, интегралка или еще что у вас там регулирует напряжение.

viktor
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » [ Генератор или что то еще чудит? ]
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017