чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Слабая зарядка АКБ на холостых оборотах ВАЗ-21093 карбюратор
Слабая зарядка АКБ на холостых оборотах ВАЗ-21093 карбюратор
Heaver_007Дата: Суббота, 07.01.2017, 10:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!

В Новый год с новым геморроем: первого января загорелась контрольная лампа зарядки АКБ. Причём горела в пол-накала что на заглушенном двигателе в включеным зажиганием, что на работающем. Скидывание клемм на ХХ привело к остановке ДВС, что привело меня к выводу об отсутствии зарядки с генератора. Генератор КЗАТЕ 37.3701. В ходе разборки генератора обнаружился обрыв обмотки ротора (щупами мультиметра в режиме прозвонки  замыкаем тонкосъемные кольца - тишина). Купил новый ротор, новый диодный мост (на всякий случай), новое реле зарядки, обмотка статора живая. После сборки генератора и установки на авто контрольная лампа зарядки АКБ на запущеном двигателе горела секунд 40, потом погасла. Провёл замеры напряжения на клеммах АКБ: холостой ход, все потребители выключены - 13,4, включаем ПТФ и печку на 1 положение - 12,3, включаем дополнительно ближний свет - 11,7. Как только даём оборотов около 2200 - зарядка поднимается до 13,5. Где зарыта собака? Нормальная зарядка на холостом ходу со всеми включеными потребителями должна быть не ниже 12 вольт. В генераторе поменяно практически всё: ротор, диодный мост, реле зарядки ( и старого и нового образца пробовал), подшипники новые, обмотка целая. Я уже мозг сломал!
 
АндреиДата: Суббота, 07.01.2017, 10:43 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Начнем с простого,ремень натянут,батарея заряжена З.У. полностью?Напряжение снимали с самого генератора,может падение напряжения на проводниках батарея/генератор.Контрольная лампа в приборке нормальная.
Далее меня уже устало напоминать что нельзя снимать клеммы с батареи при работающем моторе,кроме напряжения которое при Х.Х. генератора может "скакать" до 60 вольт,так еще и генератор может пойти вразнос.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Heaver_007Дата: Суббота, 07.01.2017, 10:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Ремень натянут, напряжение мерил и с клемм АКБ, и с генератора (масса и вывод 30). Разница между АКБ и генератором составила 0,1-0,2В. АКБ новый. Именно после скидывания клемм с АКБ было заменено практически всё в гене. Да, ещё стоит новый конденсатор.

Сообщение отредактировал Heaver_007 - Суббота, 07.01.2017, 10:51
 
АндреиДата: Суббота, 07.01.2017, 12:56 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Надо проверить добротность статора,ротора на приборе для проверки оных,вообще я по иномаркам,но и ВАЗами занимаюсь,если ко мне приезжают люди с такими проблемами,советую не парится,так-как зачастую заряд при повышении оборотов их "нормальная" проблема,если КПД обмотки якоря или обмоток статора низко,так и будет,но для проверки необходим заводской прибор с картой показаний и/или полноценный стенд для проверки генераторов,мой совет перепроверить диодный мост выпаяв его и проверить силовые диоды на однотипность,да и не забудьте поставить хорошие подшипники,забив предварительно в сепараторы смазку,биение контактных колец как и слабые пружины в щёточном узле(как и не притёртые щётки) еще одна из причин проблем с зарядом,вот так по мелочевке вы можете сделать заряд по-лучше но часто и это до конца не решает проблему зависимости оборотов двигателя от начала заряда.
Да и можно поставить новый якорь в токарный станок и посмотреть биение колец на валу,как я уже писал выше про добротность деталей ВАЗа,и это возможно.
Сами понимаете столько гемора и не факт что в результате вы чего-то добьетесь.
P.S. Новый аккумулятор не есть заряженный,как раз наоборот,не заряженный,зарядите его З.У. и измерьте напряжение перед вышеописанными танцами с бубном....


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Heaver_007Дата: Суббота, 07.01.2017, 14:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так полагаю, что и новый генератор не панацея ((((
 
АндреиДата: Суббота, 07.01.2017, 15:26 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Скорее возможна панацея старый,еще Союзного выпуска генератор(качество получше,меди/лака не жалели)зарядите АКБ,и после этого перепроверьте заряд,можно установить другой генератор,какой нибудь Бош,на сколько я помню есть такие,и по креплениям подходят.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bigboyДата: Суббота, 07.01.2017, 15:32 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
А якорь Вам не с классики случаем продали? Разница визуально не видна - если со штангелем не мерить.Симптом тот же - заряд только на больших оборотах.
 
АндреиДата: Суббота, 07.01.2017, 15:47 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Heaver_007, вот вам Игорь еще вариант дал.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Heaver_007Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 06:58 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bigboy ()
А якорь Вам не с классики случаем продали? Разница визуально не видна - если со штангелем не мерить.Симптом тот же - заряд только на больших оборотах.
На якоре было накорябано, что ваз 2108. Штангенциркуль есть, в чём разница классического и "восьмерочного"?
 
sultan1Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 16:41 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
я лично вижу не исправности статора и диодного моста, я даже новый диодный мост ставил и то не работал, в итоге когда снял и прозвонил то увидел брак диода, в магазин возращать было поздно , купил в другом месте диодный мост и заработало, так же оюрати внимание на зазор между ротором  и статором, я когда своему другу поставил якорь на генератор чуть меньше то у меня тоже лампа тужла не сразу

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
 
bigboyДата: Воскресенье, 08.01.2017, 17:20 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Разница в радиусе якоря. Если поставить якорь от классики - то зазор между ротором и железом статора значительно больше. Большенство продаванов в магазинах об этом не знают.Стараются сплавить неликвиды побыстрее.Кстати на некоторых стэндах с не регулируемыми скоростями -генератор с копеечными якорями прекрасно выдаёт все параметры.А на авто на холостых заряда нет. Не хватает оборотов. smile
 
Heaver_007Дата: Вторник, 10.01.2017, 06:28 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
В выходные буду снимать в очередной раз генератор и проводить дефектовку. Уже реально задумываюсь над приобретением нового.
 
miral31Дата: Вторник, 10.01.2017, 21:19 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
новый конечно вариант.работаю электриком в гараже да и после работы подрабатываю.и вот случай-12!- тая реле регулятор только был хороший остальные брак.и когда говорят что купил новую.новое. сразу туда лезу. процентов 30-40 попадается брак.это не только РР. всякие электродетали.
попробуте поменять РР.


с уважением
 
kolobok161rusДата: Среда, 11.01.2017, 08:23 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 456

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Heaver_007 ()
На якоре было накорябано, что ваз 2108. Штангенциркуль есть, в чём разница классического и "восьмерочного"?
На 42-х амперном и на 55-ти Амперном диамметр якоря разный и обмотки соответственно . То есть на 55-ти он больше . То есть если поставить На 42 то зазор между якорем и статором будет в 2-3 мм что существенно отобразится на заряде на холостых. Увидеть в принципе легко если открутить регулятор и заглянуть в зазор между якорем и статором он должен быть примерно 0,5,-0,3мм. Сегодня постараюсь сделать фото ежели таковые у меня имеютс в наличии.
 
АндреиДата: Среда, 11.01.2017, 09:35 | Сообщение # 15
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Пришла вчера копейка с генератором старого типа,то-же зарядка после 1000 об.мин начинается,причём после подачи на возбуждение напрямую,без регулятора напряжение растёт БОЛЬШЕ 16 В. и на Х.Х.,заменил регулято,те-же показания только теперь заряд на ХХ прыгает до 16 V  smile а под нагрузкой 13,г-но эти ТАЗовские регуляторы.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Слабая зарядка АКБ на холостых оборотах ВАЗ-21093 карбюратор
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017