Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » регулятор напряжения подключение
регулятор напряжения подключение
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
доброго времени суток !!! друзья помогите разобраться с проблемой, в ретро автомобиле сломался механический регулятор напряжения, нового или нормально работающего найти сложно. помогите разобраться и подключить электронный регулятор.схему прикрепил
Прикрепления: 3416981.jpg(98.3 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3193
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Например берёте жигулёвское,его контакт №15 подключаете к линии зажигания вашего ретро авто,а вывод жигулёвского реле под №67 подключаете к одной из щёток вашего генератора,вторую подключайте к массе,так вы добьётесь наличия зарядки,а вот с лампой засада,я бы разобрал Бошевский регулятор напряжения,и припаял бы его выводы к щёткам вашего генератора,но это колхоз,подождите,может кто чего получше подскажет.
А фото щёточного узла выложить можете??

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Прикрепления: 5274502.jpg(94.6 Kb) · 5822749.jpg(88.5 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3193
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я говорил про фото щёточного узла,на этих снимках мало понятно реально ли припаяться к щеткам.
Но судя по схеме вполне реально реализовать ВАЗ-овскую схему контроля зарядки,но слишком много проводов,и надо ещё как минимум одно реле.Можно реализовать Бошевскую схему,использовать в качестве донора их регулятор,надо будет только отвязать вывод Е с ваших щеток от массы.Переделок минимум,надо будет докупить простой регулятор,и припаять к нему 4-ре провода,два на щётки,один на лампу и один на массу.
Прикрепления: 2513720.jpg(25.2 Kb)

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
других пока фото нет! думаю да можно припаяться!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3193
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Тогда отвязывать вывод Е вашего щёточного узла,и паять с выводов щёток нового Р.Н. на щётки вашего щёточного узля,(массу указана на фото) на массу генератора,а плюс с контрольной лампы(на вашей схеме L) собственно припаять к новому Р.Н. должно заработать.
Вот с таким расположением щёток(под углом) вам будет проще припаяться,всё остальное как на фото выше.

Прикрепления: 6324146.jpg(28.8 Kb)

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
благодарю! попробую реализовать !
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
тут мне подарили вот такой регулятор 67.3702-02 подскажите как правильно его подключить?
Прикрепления: 3679333.jpg(19.7 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3193
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
sahok15, не доверяю я этим наворотам,логически регулирование напряжение зимой чуть больше а летом меньше полезно для аккумулятора,но как оно будет работать,какое качество изделия неизвестно.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я вообще впервые такое увидел сегодня! вот сижу в интернете информацию о ней читаю!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3193
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А чего тут читать,летом делаешь заряд меньше,зимой больше,по идее нормальные Регуляторы Напряжения должны менять настройки регулирования напряжения в зависимости от температуры,я бы такую штуку себе не поставил.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
прикольная штучка . но увы у нас такое не продают
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
sahok15, Данный многоуровневый регулятор ,не плохой аппарат работает довольно -стабильно.По простому присоединить клемму Ш к 1ой щетке ,+ко2ой  и на +замка зажигания .Закрепить реле к кузову машины обеспечив надежный контакт с массой.От обмотки возбуждения ,отключить провод идущий до одной из фаз.
viktor
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
хороший девайс но в некоторых случаях когда у клиента нет денег востанавливать правильную работу из гены. или просто на продажу авто пойдет. стоит на 150-200 рублей дороже чем родной регулятор. ставил их очень много некоторые ездят уже пару лет и некаких нареканий. но не разу не видил их чтоб болтики были поб плоскую. всегда только крест.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
тоже самое. я ставлю на иномарки  когда нет запчастей а ехать нужно
Прикрепления: 5521389.jpg(60.4 Kb)

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » регулятор напряжения подключение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: