чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » регулятор напряжения подключение
регулятор напряжения подключение
sahok15Дата: Пятница, 07.04.2017, 21:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток !!! друзья помогите разобраться с проблемой, в ретро автомобиле сломался механический регулятор напряжения, нового или нормально работающего найти сложно. помогите разобраться и подключить электронный регулятор.схему прикрепил
Прикрепления: 3416981.jpg(98Kb)
 
АндреиДата: Пятница, 07.04.2017, 21:42 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Например берёте жигулёвское,его контакт №15 подключаете к линии зажигания вашего ретро авто,а вывод жигулёвского реле под №67 подключаете к одной из щёток вашего генератора,вторую подключайте к массе,так вы добьётесь наличия зарядки,а вот с лампой засада,я бы разобрал Бошевский регулятор напряжения,и припаял бы его выводы к щёткам вашего генератора,но это колхоз,подождите,может кто чего получше подскажет.
А фото щёточного узла выложить можете??


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sahok15Дата: Пятница, 07.04.2017, 22:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 5274502.jpg(95Kb) · 5822749.jpg(89Kb)
 
АндреиДата: Пятница, 07.04.2017, 23:05 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Я говорил про фото щёточного узла,на этих снимках мало понятно реально ли припаяться к щеткам.
Но судя по схеме вполне реально реализовать ВАЗ-овскую схему контроля зарядки,но слишком много проводов,и надо ещё как минимум одно реле.Можно реализовать Бошевскую схему,использовать в качестве донора их регулятор,надо будет только отвязать вывод Е с ваших щеток от массы.Переделок минимум,надо будет докупить простой регулятор,и припаять к нему 4-ре провода,два на щётки,один на лампу и один на массу.
Прикрепления: 2513720.jpg(25Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sahok15Дата: Пятница, 07.04.2017, 23:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
других пока фото нет! думаю да можно припаяться!
 
АндреиДата: Пятница, 07.04.2017, 23:18 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Тогда отвязывать вывод Е вашего щёточного узла,и паять с выводов щёток нового Р.Н. на щётки вашего щёточного узля,(массу указана на фото) на массу генератора,а плюс с контрольной лампы(на вашей схеме L) собственно припаять к новому Р.Н. должно заработать.
Вот с таким расположением щёток(под углом) вам будет проще припаяться,всё остальное как на фото выше.

Прикрепления: 6324146.jpg(29Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sahok15Дата: Суббота, 08.04.2017, 07:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
благодарю! попробую реализовать !
 
sahok15Дата: Среда, 19.04.2017, 20:31 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
тут мне подарили вот такой регулятор 67.3702-02 подскажите как правильно его подключить?
Прикрепления: 3679333.jpg(20Kb)
 
АндреиДата: Среда, 19.04.2017, 21:00 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
sahok15, не доверяю я этим наворотам,логически регулирование напряжение зимой чуть больше а летом меньше полезно для аккумулятора,но как оно будет работать,какое качество изделия неизвестно.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sahok15Дата: Среда, 19.04.2017, 21:42 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
я вообще впервые такое увидел сегодня! вот сижу в интернете информацию о ней читаю!
 
АндреиДата: Среда, 19.04.2017, 21:56 | Сообщение # 11
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
А чего тут читать,летом делаешь заряд меньше,зимой больше,по идее нормальные Регуляторы Напряжения должны менять настройки регулирования напряжения в зависимости от температуры,я бы такую штуку себе не поставил.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
serjeoДата: Четверг, 20.04.2017, 05:46 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 231

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
прикольная штучка . но увы у нас такое не продают

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
 
viktorviktorДата: Четверг, 04.05.2017, 21:23 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
sahok15, Данный многоуровневый регулятор ,не плохой аппарат работает довольно -стабильно.По простому присоединить клемму Ш к 1ой щетке ,+ко2ой  и на +замка зажигания .Закрепить реле к кузову машины обеспечив надежный контакт с массой.От обмотки возбуждения ,отключить провод идущий до одной из фаз.

viktor
 
aleksjudДата: Четверг, 04.05.2017, 21:56 | Сообщение # 14
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
хороший девайс но в некоторых случаях когда у клиента нет денег востанавливать правильную работу из гены. или просто на продажу авто пойдет. стоит на 150-200 рублей дороже чем родной регулятор. ставил их очень много некоторые ездят уже пару лет и некаких нареканий. но не разу не видил их чтоб болтики были поб плоскую. всегда только крест.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
serjeoДата: Пятница, 05.05.2017, 07:34 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 231

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
тоже самое. я ставлю на иномарки  когда нет запчастей а ехать нужно
Прикрепления: 5521389.jpg(60Kb)


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » регулятор напряжения подключение
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017