чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор Delphi 190A 14V WV Touareg 2008
Генератор Delphi 190A 14V WV Touareg 2008
aleksjudДата: Вторник, 13.06.2017, 22:06 | Сообщение # 16
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1828

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
были у меня такие машинки пару штук и у обеих одна причина межветковое на статоре. сначала при заводке все норм а потом просидает напруга ато и вообще проподает. отдавал на перемотку а щетки сам поял.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
TigrokotДата: Вторник, 13.06.2017, 22:10 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Главное в подборе щёток это материал,есть угольнографитные,графитные,электрографитированные, меднографитные, металлографитные.если например чистый граффит то он мягкий,а смеси графит/металл более прочны,есть много типоразмеров щёток ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ,обычно один из типоразмеров обязательно подходит,кроме материала есть еще разные выводы поводков щёток,в крайнем случае размер можно подточить.Вам надо проверить якорь на индукцию,на пробой,как? на столе можно лампой и 220 вольтами,но можете так отгрести напряжением что мало не покажется,на индукцию галогенной лампой и источником напряжения например батареей.У меня такое чувство что при работе и нагреве вашего генератора происходит либо межвитковое замыкание,либо обрыв в обмотках генератора,но подозрение про вольтметр остаётся,я конечно понимаю что немцы на 80% это китай,но не до такой же степени.

Нет у меня нечего китайского в машине нет, все потроха германия да и видно по ним какой Китай откуда такая нелепая информация да еще и 80%? Сейчас может и Китай идет но я успел купить, когда еще все немецкое оригинальное.
 
АндреиДата: Среда, 14.06.2017, 07:37 | Сообщение # 18
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2547

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
WV B-5 появился явно раньше чем Туарег,а он это Китай,сборка двигателя/трансмиссии Германия,расходники Китай,хоть и не дешевый но,а надписи что произведено в Германии это чтобы вас не смущать,все "Грязные" производства давно в Китае,в Польше и других странах ЕС в меньшей степени,другие авто группы VAG то-же.
Мерседес это Китай,Китайцы им запчасти,а Немцы уже обратно в сборе мотор-трансмиссия,шасси,на чем и производятся разные Китайские Жипы.
Это раньше Немец значит качество,теперь качество это Шведы,и то пока ещё,Американская сборка то-же хороша,Японцы гниют быстрее,и сборка не очень,хотя движок итп Японское.
Опель теперь это пежопель,а французы ничего надёжного никогда производить не умели.И кого теперь брать если по качеству наши ТАЗики догоняют Мерседесы,вернее МВ догоняет АвтоВАЗ.
Вот такой ликбез а откуда знаем? Мы их ремонтируем,а я в основной части как-раз иномарки,производства Е.С.
Наши люди кстати везде и уже давно,и пишут ото всюду в т.ч. и из Германии,учат немцев работать,Болгария,Балтийские регионы,Польша,Венгрия  smile
Так что не нервничайте,вдохните спокойно.У вас достаточно качественная и достаточно надёжная машина.
И почему вас так зацепило что из Китая,сейчас всё рассчитываются на небольшой срок эксплуатации,я думал вы спросите как проверить якорь на индукцию подручными методами,а вы за Китай зацепились....


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
TigrokotДата: Четверг, 15.06.2017, 00:26 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата aleksjud ()
были у меня такие машинки пару штук и у обеих одна причина межветковое на статоре. сначала при заводке все норм а потом просидает напруга ато и вообще проподает. отдавал на перемотку а щетки сам поял.
Да уж неужели и тут такое, отчего такая проблема появляется из-за нагрева? щетки какие хорошие посоветуете? на всякий случай поищу да куплю, не люблю сюрпризы. Может тогда посмотрите правильная ли схема подключения генератора для проверки и лампочка такая подойдет?
Прикрепления: 4354247.jpg(37Kb) · 8096080.jpg(19Kb)


Сообщение отредактировал Tigrokot - Четверг, 15.06.2017, 00:27
 
Axelez198729Дата: Четверг, 15.06.2017, 23:28 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Даже интересно чем закончится история... автор отпишись пожалуйста как решишь проблему. Можно ещё как вариант в своём городе найти клуб туарегов может кто даст генератор на примерку.
 
TigrokotДата: Пятница, 16.06.2017, 12:13 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Axelez198729 ()
может кто даст генератор на примерку.

Сомневаюсь в этом....

Добавлено (16.06.2017, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата Tigrokot ()
щетки какие хорошие посоветуете? на всякий случай поищу да куплю, не люблю сюрпризы. Может тогда посмотрите правильная ли схема подключения генератора для проверки и лампочка такая подойдет?
 ?????????????
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Генератор Delphi 190A 14V WV Touareg 2008
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017