чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » ВИЗГ СТАРТЕРА ДО ЗАПУСКА
ВИЗГ СТАРТЕРА ДО ЗАПУСКА
viktorviktorДата: Четверг, 02.11.2017, 00:11 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143

Миним.выплата 100р.
Репутация: 7
Статус: Offline
Проверить бендикс можно так,одеть его на вал якоря -конец вала опереть на деревяшку,удерживая рукой вал якоря ,взять молоток весом 100гр и ударить по одному зубу в обратном направлении .Если он обходится значит он пробуксовывает. Ударить нужно с душой а не отдуши. И не бойтесь качественную шестерню так просто не сломаеш. Далее проверка стартера в собранном состоянии. Закрепить стартер в тисках -аккуратно, берем два куска провода сварочного например,минус на корпус ,в левую руку берем мощную отвертку,правой рукой берем плюс и включаем -втягивающее реле стартера. Левой при выходе шестерни в рабочее состояние ,крепко удерживаем ее.Далее отключаем тяговое реле и подключаем плюс на плюсовую клемму реле -включаем реле.       Вот тут-то втормозном режиме и услышим и увидим что с ним происходит!!! Испытания производить в пределах 1ой сек Ток потребляемый стартером в тормозном режиме 700а. В холостом 70а. Это легковые приблизительно- а вообще -есть диагностические карты ,на каждый тип ст свое напряжение. И еще стартер не должен строчить как швейнаа машина.

Добавлено (02.11.2017, 00:11)
---------------------------------------------
Проверить бендикс можно так,одеть его на вал якоря -конец вала опереть на деревяшку,удерживая рукой вал якоря ,взять молоток весом 100гр и ударить по одному зубу в обратном направлении .Если он обходится значит он пробуксовывает. Ударить нужно с душой а не отдуши. И не бойтесь качественную шестерню так просто не сломаеш. Далее проверка стартера в собранном состоянии. Закрепить стартер в тисках -аккуратно, берем два куска провода сварочного например,минус на корпус ,в левую руку берем мощную отвертку,правой рукой берем плюс и включаем -втягивающее реле стартера. Левой при выходе шестерни в рабочее состояние ,крепко удерживаем ее.Далее отключаем тяговое реле и подключаем плюс на плюсовую клемму реле -включаем реле.       Вот тут-то втормозном режиме и услышим и увидим что с ним происходит!!! Испытания производить в пределах 1ой сек Ток потребляемый стартером в тормозном режиме 700а. В холостом 70а. Это легковые приблизительно- а вообще -есть диагностические карты ,на каждый тип ст свое напряжение. И еще стартер не должен строчить как швейнаа машина.


viktor
 
xpressДата: Четверг, 02.11.2017, 05:27 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Я, знаете, ещё допускаю, что при нагреве именно пружины теряли своё свойство. Так как данное хрипение преимущественно на горячую было.
Сегодня поставлю на авто, отпишусь..


Сообщение отредактировал xpress - Четверг, 02.11.2017, 14:20
 
АндреиДата: Четверг, 02.11.2017, 21:10 | Сообщение # 18
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Смазать надеюсь жидкой смазкой не забудете.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
КрымчукДата: Пятница, 03.11.2017, 21:41 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Не пойму..... Почему бы не сменить бендикс, вообще?

Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
 
АндреиДата: Пятница, 03.11.2017, 21:59 | Сообщение # 20
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Некоторым нравиться извращенный секс с машиной,так пускай на этом извращяются чем над чем-то серьезным и чреватым безопасностью,в т.ч. и противопожарной.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Пятница, 03.11.2017, 22:05 | Сообщение # 21
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1958

Миним.выплата 100р.
Репутация: 37
Статус: Offline
даже если и получиться реонимировать то ненадолго. это факт. проще поставить новый и забыть.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
xpressДата: Суббота, 04.11.2017, 02:59 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Объясняю.
1. Машину я ремонтирую сам, кроме подвески и электроники. Руки из плеч, и мне нравится этим заниматься. Я не испытываю трудностей ходить иногда пешком.
2. Не доверяю СТОшникам, много раз было, что после них приходится высверливать крепления после их затяжкм, много раз было, что что-то поотломано и тп, ну вы поняли. Они, конечно, в большинстве случаев, делают надёжно, но небрежно
3. У меня сомнения, что это бендикс и я хочу это проверить, прежде чем покупать. Лишних денег нет. А так можно пол машины перепокупать. Нет у меня такой привычки, чуть что бежать в магазин.
4. Мой бендикс можно купить только двух фирм : krauf (Китай) и as-pl (Польша, 1400руб). Я особых отзывов не нашел.
Можете относится к этому как кулибинству и непрофессиональному ремонту, но я не из тех, кто омывайку у дилера заливает. А со стартером я столкнулся впервые. Если ничего не поменяется, то, конечно, придется купить новый бендекс. А если потом опять ничего не поменяется, то новое реле и т.д.


Сообщение отредактировал xpress - Суббота, 04.11.2017, 03:03
 
АндреиДата: Суббота, 04.11.2017, 08:16 | Сообщение # 23
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Ну и нормально,для познания и тренировки рук,а СТОшников я сам не люблю,как и тех кто не любит СТОшников,только из первых 40% народу занимаются не тем а из вторых 99% занимаются фикней.
Так что после первых,в авто меньше чем после вторых,приходиться что-то переделывать,так что вторых я люблю поменьше. smile


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
xpressДата: Суббота, 04.11.2017, 13:23 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Это точно.
Всем спасибо, все вышло удачно, машина на холодную и горячую без осечек. Моя вам благодарность...)
Бендикс смазал моторкой 0w. Необильно.


Сообщение отредактировал xpress - Суббота, 04.11.2017, 14:19
 
АндреиДата: Суббота, 04.11.2017, 17:51 | Сообщение # 25
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Плохо что маслом СИНТЕТИКОЙ ,придется со временем опять разбирать,не густая смазка это вроде сметаны,типа ЦИАТИМ смешанный с маслом или ВНИИ НП 279.Тему закрываю.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » ВИЗГ СТАРТЕРА ДО ЗАПУСКА
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017