Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Гаснет лампа зарядки на незаведенном двигателе
Гаснет лампа зарядки на незаведенном двигателе
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Подскажите кто знает. Опель антара 08г.в. Включаю зажигание, загорается лампа зарядки и гаснет через 2-3 сек(двигатель не заведен). Завожу -лампа не горит, зарядка идет. В чем причина?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Приборка.
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Приборка.
Светодиод ведь загорается. Что проверять в приборке?
Сообщение отредактировал дед - Вторник, 10.04.2018, 01:45
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
К сканеру,возможно все,особенно если управление генератором идет не от приборки а от ЭБУ,а сприборкой может быть все что угодно,от смотки счетчика через диагностический разъем,до микротрещин в пайке.
Однако Opel TIS снова слетел.

дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
если управление генератором идет не от приборки а от ЭБУ
Тогда получается приборка не при чем. Проблема в эбу? Ошибок по генератору нет. Вчера отсоединил генератор. Такая же проблема.Лампа загорается и гаснет - генератор отсоединен...
Сообщение отредактировал дед - Четверг, 12.04.2018, 03:49
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Проблема в связи ЭБУ-Генератор-ЭБУ-приборка(последняя,возможно) нужно подключать нормальный сканер и дружить,возможно там меняли РР на не оригинальный,или АКБ после замены нужно "дружить",мне такое не попадалось.
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
если управление генератором идет не от приборки а от ЭБУ
Понял, будем дальше бороться ...
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Павел,установите себе Opel TIS 2000 или около того,у меня слетел,и проблемы с реестром,так как у меня стоит дофика программ по авто,чистить реестр опасаюсь,так что скоро ТИС не переустановлю.Главное когда будете ставить,выбирайте ОБЯЗАЕЛЬНО язык английский,тогда схемы электрооборудования будут.На сколько я знаю схемы по Антаре там есть.
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
установите себе Opel TIS 2000
Андрей, спасибо, поставил на скачивание 3.42 гб

ГЛАВНОЕ ПРИ УСТАНОВКЕ СТАВЬТЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,ЧТОБЫ СХЕМЫ БЫЛИ.

А.
autonica
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата дед ()
Понял, будем дальше бороться ...
Не стоит бороться, ничего не получится, как вы себе это представляете. Генератор напрямую не связан с контрольной лампой. Управление идет от ЭБУ и лампа тоже оттуда управляется. Если будет проблема в генераторе, то лампа загорится, но чуть позже, обычно секунд через 20 после старта двигателя.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата autonica ()
как вы себе это представляете
Например если меняли Регулятор,то поставить старый заменив в нем щетки,или приобрести оригинальный.Если не поможет тогда по схеме смотреть связи ЭБУ/РН/Приборка.

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
ребятишки на новых дилижансах если нет потребителей то зарядка 12.8 только включаеш свет дворники и прочее ЕБУ  дает сигнал на РР поднять напругу !! проморочился так 2 дня хорошо хоть рр на магазине подвис! а так нихрена типа неотремонтировал.форды лексусы и фиаты ну это с чем я столкнулся. в древних фиатах такая же сутуация была светодиод на панели отработал и погас и ждет неисправности на заведенном двигателе только тогда загорается и это железяка 80 годов.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вопрос решен. Около датчика давления масла был обрыв. Оказалось они связаны,причем лампа давления масла гасла как положено а генератора е...мучила мозги. Всем спасибо.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Понятно,лампы запаралелны через диод,если масло загорается,то вмеcте например с водой,а в вашем случае с генератором.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Гаснет лампа зарядки на незаведенном двигателе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: