Доброго времени суток!Проблема в следующем:На моей Тойоте Королле,старенькой 86го года генератор решил уйти на пенсию.Так как машина нужна каждый день пришлось срочно искать замену.Нашел в другом городе генератор от Камри,как мне сказали.На моей королке фишка генератора круглая,на том,который купил продолговатая.Сделал переходник,все провода установил по местам.Поворачиваю ключ в положение "зажигание"-не горит лампа АКБ.Завел двигатель-напряжение на клеммах АКБ 16 вольт,при этом стоит стабильно,при подключении всех потребителей падает,примерно,на 0,3 вольта,на обороты не реагирует.Сделал контрольку,один конец подцепил на массу,другим проверял напряжение на клеммах генератора.При подключении контрольки к клемме L(на лампу АКБ) напряжение установилось 14.2вольта,контролька горела вполнакалаи вполнакала загорелась лампа контроля АКБ на панели.Пока так и езжу,контролька прикручена в подкапотном пространстве.Пока не могу понять в чем проблема.Может в Камри другое подключение Лампы АКБ и управление возбуждением генератора идет по другому?Подскажите в какую сторону копать?Не люблю ездить с соплями.Заранее Спасибо за ответы!