Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Замена генератора на Тойоте королле и возникшие проблемы (При замене генератора на неродной возникли проблемы с лампой)
Замена генератора на Тойоте королле и возникшие проблемы
Alecs127201
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток!Проблема в следующем:На моей Тойоте Королле,старенькой 86го года генератор решил уйти на пенсию.Так как машина нужна каждый день пришлось срочно искать замену.Нашел в другом городе генератор от Камри,как мне сказали.На моей королке фишка генератора круглая,на том,который купил продолговатая.Сделал переходник,все провода установил по местам.Поворачиваю ключ в положение "зажигание"-не горит лампа АКБ.Завел двигатель-напряжение на клеммах АКБ 16 вольт,при этом стоит стабильно,при подключении всех потребителей падает,примерно,на 0,3 вольта,на обороты не реагирует.Сделал контрольку,один конец подцепил на массу,другим проверял напряжение на клеммах генератора.При подключении контрольки к клемме L(на лампу АКБ) напряжение установилось 14.2вольта,контролька горела вполнакалаи вполнакала загорелась лампа контроля АКБ на панели.Пока так и езжу,контролька прикручена в подкапотном пространстве.Пока не могу понять в чем проблема.Может в Камри другое подключение Лампы АКБ и управление возбуждением генератора идет по другому?Подскажите в какую сторону копать?Не люблю ездить с соплями.Заранее Спасибо за ответы!
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата Alecs127201 ()
установил по местам
звучит красиво
фото нет
как клеммы подписаны
одноконтактные разъемы или более

попробуй лампу в панели убрать ты по ходу её на тахометр пустил или еще куда
клемма L связана с контролькой на гене или на твоем переходнике

и вообще лампа АКБ либо контролька МЕЖДУ + И ВОЗБУЖДЕНИЕМ
либо подсоединен только + на гену а контакт возбуждения на долю секунды замыкают на + при заведенном ДВС

R идет на +
L через лампу на +

а напряжение цешкой проверяют
а контролькой исключают ЭДС
Сообщение отредактировал Bride2 - Четверг, 08.11.2018, 20:26
Alecs127201
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Генераторы обои фирмы Denso.На фишках обоих выводы L-на лампу на приборной панели,IG-возбуждение,S-контроль напряжения в бортовой сети.Так по выводам и соединил.Разница в фишках только по форме.Знаю что продолговатые фишки пошли на более новых тойотах,вроде как с 93г года.Фишки трехконтактные обе.Находил в интернете схемы с Камри.Там указаны две лампы АКБ,одна с диодом после лампы,вторая с диодом перед лампой.У меня стоит одна лампа диод после нее.Может проблема в этом?Или все таки у данного генератора проблемы с реле регулятором.Фотографию,как соединил,не могу выложить,на улице ночь.Да там вобщем то все просто,напаял на провода продолговатого разъема провода с плоскими контактами,да воткнул в свой круглый разъем все по местам.

Добавлено (09.11.2018, 11:44)
---------------------------------------------
А не подскажете,если перепутать клеммы L и  S при подключении,реле-регулятор сгорит?

Прикрепления: 4500882.jpg (28.4 Kb)
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
https://www.drive2.ru/l/9515838/

Добавлено (09.11.2018, 15:27)
---------------------------------------------
https://www.drive2.ru/b/1611382/

Alecs127201
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Bride2, спасибо!Материалы по ссылкам уже находил и читал.Наверное все же что то в контрактном генераторе не так с регулятором.Пока поезжу наверное с контролькой под капотом.Напряжение держится стабильное,буду контролировать иногда.Сейчас пока нет времени заниматься и морозы начались.Позже попробую поставить реле-регулятор от родного генератора.
 Вот только единственно что самому очень интересно,что дает небольшая нагрузка в виде 5ти ватной лампочки в цепи контрольной лампы,что при подключении ее,регулятор начинает выдавать правильное напряжение?
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
первичное напряжение на ротор,
возникшее магнитное поле дает напряжение на статор
и цепная реакция
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Bride2, За ссылки на драив-2 и педивикию буду недоволен, ищите надежные ссылки.
Alecs127201
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Насколько понимаю все таки в контрактном генераторе проблема с реле-регулятором.Нашел схемку реле регулятора.Судя по ней я немного лампой-конролькой подсаживаю напряжение на базе силового транзистора,потому и напряжение при ее подключении просаживается.А то что оно просаживается до нужного,просто повезло.Пока поезжу с лампой,как выберу время и погоду переставлю регулятор со своего старого генератора.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Замена генератора на Тойоте королле и возникшие проблемы (При замене генератора на неродной возникли проблемы с лампой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: