Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » генератор
генератор
diman1984
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
подскажите что сделать заводишь машину стрелка заряда не показывает заряд акамулятора стрелка на ходится в белой зоне проедишь пару км. показывает нормальный заряд современем стрелка акума уходит в лево показывает ниский заряд машина ваз 2107 инжектор
Сообщение отредактировал diman1984 - Среда, 03.04.2019, 18:01

мот
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
щетки, чистота и протяжка контактов
Сообщение отредактировал Bride2 - Вторник, 02.04.2019, 19:47

партия Единая Россия - это Диагноз
учите Латынь
pars Unitas Russia
партия полных `Унитазов`
diman1984
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
делали
мот
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата diman1984 ()
делали

мерить надо 

Проверка просадки напряжения цепей:стартера, генератора, питания Эбу
.
Что являетсясопротивлением при старте:
любой  металл даже сверхпроводник медь при нагреве(током старта) становится полупроводником и больше на себя берет
а  полупроводник при нагреве проводит лучше
мат.часть
.
Цешкой:
один провод на+ АКБ
лучше чтоб 2-ойчеловек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем нанакинутой затяжной
второй провод крокодиломна + втягивающего
и крутишьстартером наблюдая максимальный скачок напряжения
.
Потом
один провод на– АКБ
второй провод  крокодилом на корпус стартера
и крутишь  стартером наблюдая максимальный скачокнапряжения
потом второйпровод на кузов, потом на мотор
.
увидишь достарта либо 0 либо 0,05 вольта
но в моментповорота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе
и до 1 по плюсу
все думают чтоне успеют заметить,
на днях видеовыложу
прекрасно всевидать
.
фуфло величинанапряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может
отскочить

.
Зарядку проверяют
при громкоймузыке свете и дворниках
если принагрузке
и без неё  отличалась до 0,1 вольта НОРМ
.
один провод на+ АКБ
лучше чтоб 2-ойчеловек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем нанакинутой затяжной
второй проводкрокодилом на + Генератора
наблюдешьпросадку напряжения
.
Потом
один провод на– АКБ
второй проводкрокодилом на корпус Генератора
наблюдешьпросадку напряжения
.
важно лишь чтобна АКБ от гены терялось до 0,1 вольта
ниже 13,6заряжать не будет, это напруга поддержания штанов
гост 13,8верхняя планка 14.4
.
проседает напряжение на выходе сгенератора
если у щетокгенератора не выгоревшие косички, коллектор не протерт до дыр протяни после
зачистки все шайбы гайки винты в гене

якорь и обмоткупроверяют 220 через лапму
 
классическиепроблемы незаряда Газелей /и остальных/
массу прикручиваютна полимерные площадку и болт
https://i.ytimg.com/vi/naTw8sQnh7Q/hqdefault.jpg
с одной стороныи подобным образом,
https://www.zr.ru/_ah/img/0sfxjzRYySt2N7PXxxB93w
но на выпускнойколлектор с его перепадами температур
 
внешнеисправный силовой предохранитель
 
так приотсутствии массы на гене и присутствии +
на гене 14вольт, но лампа горит и на АКБ менее 12в

партия Единая Россия - это Диагноз
учите Латынь
pars Unitas Russia
партия полных `Унитазов`
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » генератор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: