Всем привет. Проблема следующая: генератор после установки на авто нормально отработал около 50 км пробега, т.е. практически сразу перестал заряжать АКБ. Вскрытие показало, что оторваны контактные кольца на якоре, причем они без повреждений, видимо расплавилась пластмасса, на которой они сидят. Также была выявлена неисправность обмотки якоря - ее сопротивление было порядка 1,5 Ом вместо 3 Ом. Был поставлен заведомо исправный Б/У якорь и новый регулятор напряжения 897.3702. В результате генератор стал выдавать заряд, но появился визг, усиливающийся с повышением оборотов.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.
Еще не нравится ток первоначального возбуждения - почти 0,6 А. КМК, там должно быть меньше.
С уважением.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.
Еще не нравится ток первоначального возбуждения - почти 0,6 А. КМК, там должно быть меньше.
С уважением.