Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Г221 отсутствует заряд, схема подключения возбуждения (Экспортный ВАЗ 21073 89года выпуска)
Г221 отсутствует заряд, схема подключения возбуждения
Goover
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго дня!
Дайте совет. Был куплен под восстановление ВАЗ 21073, 89год, Экспорт.
Машина приехала в гараж своим ходом, заряд был, лампа контроля заряда работала.
По приезду машина была раскидана, делался капремонт, замена прокладок, помпы и пр. До кучи сняли генератор Г221 и поменяли в нем подшипники. Собрали мотор, установили генератор, подключили - лампа заряда не горит! Проверил 4х контактное реле, снял приборку проверил лампу, снял генератор отвез электрику. Приговорили обмотку, поменял на новую. Стартер собрали, электрик подключил к нему лампочку и продемонстрировал мне заряд на лампочке.
Установил генератор на машину - включаю зажигание, лампа не горит! Завел машину, дал оборотов двигателю - самовозбуждения нет!

Схемы в интернете разнятся. Как я понял моя схема это самая древняя "копеечная". Где искать причину отсутствия зарядки? Что за советское реле около реле зарядки? Подключено все так как было..машина с ненастроенным карбюратором, без зимней резины, т.е. самостоятельно не двигается к электрику, а электрик выезжать на место не хочет.
Помогите советом, где еще поискать причину!
Заранее спасибо!

Прикрепления: 0319759.jpg(29.1 Kb) · 3130710.jpg(169.0 Kb) · 2594312.jpg(224.8 Kb) · 5647907.jpg(147.9 Kb) · 7839537.jpg(148.4 Kb)
zloyzayaz
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Может поможет кому, дэу нубира 98 год. Не шла зарядка. Перерыл всё, разобрал генератор, не было пайки между диодным мостом и реле регулятором. То есть по заводу обжали но не пропаяли контакт. Пропаял, проблема решена.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
У вас отсутствует,реле контроля заряда № 702.  На генераторе клемма, для контроля не задействована,там должен быть жолтый провод ,соединить к обмотке реле. Второй вывод обмотки и один контакт нормально замкнутых контактов ,соединяеться с плюсом через замок, цвет ораньжевый. Оставшийся контакт соединить с кл шитка ,коричневый провод. Доп реле разгрузки, установлено для стабильной работы генератора.
viktor
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Г221 отсутствует заряд, схема подключения возбуждения (Экспортный ВАЗ 21073 89года выпуска)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: