Доброго дня!
Дайте совет. Был куплен под восстановление ВАЗ 21073, 89год, Экспорт.
Машина приехала в гараж своим ходом, заряд был, лампа контроля заряда работала.
По приезду машина была раскидана, делался капремонт, замена прокладок, помпы и пр. До кучи сняли генератор Г221 и поменяли в нем подшипники. Собрали мотор, установили генератор, подключили - лампа заряда не горит! Проверил 4х контактное реле, снял приборку проверил лампу, снял генератор отвез электрику. Приговорили обмотку, поменял на новую. Стартер собрали, электрик подключил к нему лампочку и продемонстрировал мне заряд на лампочке.
Установил генератор на машину - включаю зажигание, лампа не горит! Завел машину, дал оборотов двигателю - самовозбуждения нет!

Схемы в интернете разнятся. Как я понял моя схема это самая древняя "копеечная". Где искать причину отсутствия зарядки? Что за советское реле около реле зарядки? Подключено все так как было..машина с ненастроенным карбюратором, без зимней резины, т.е. самостоятельно не двигается к электрику, а электрик выезжать на место не хочет.
Помогите советом, где еще поискать причину!
Заранее спасибо!

Прикрепления: 0319759.jpg(29.1 Kb) · 3130710.jpg(169.0 Kb) · 2594312.jpg(224.8 Kb) · 5647907.jpg(147.9 Kb) · 7839537.jpg(148.4 Kb)