чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОСТО КУРИЛКА » Обеспечиваем бесперебойную работу аккумулятора
Обеспечиваем бесперебойную работу аккумулятора
aleksjudДата: Четверг, 20.10.2016, 23:05 | Сообщение # 1
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1733

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
Обеспечиваем бесперебойную работу аккумулятора и повышаем срок его эксплуатации в зимний период Зимняя пора проблематична не только для людей, но и для механизмов. Дело в том, что сырость, холодный стылый ветер и снег самым отрицательным образом влияют на состояние различных технических устройств. Причем особенно от сырости страдают аккумуляторы.Причина, по которой аккумуляторы выходят из строя, заключается в том, что зимой нагрузка на данное техническое устройство существенно увеличивается. Винить в этом стоит не только негативное влияние погодных факторов, но и растущее потребление электроэнергии. Просто зимой при работе автомобиля задействуются дополнительные потребители электроэнергии. К их числу, например, относятся габаритные огни и фары.Также расход электроэнергии идет на электроподогрев стекол и создание комфортного микроклимата внутри салона. Учитывая такую большую нагрузку, не сложно предугадать, что если в данный период не обеспечить правильный уход за аккумулятором, то срок службы его существенно сократится. Именно поэтому обеспечение работоспособности техники имеет такое большое значение.В целом уход за аккумуляторной батареей в зимний период можно разделить на два момента. Первое – обеспечение работоспособности устройства при непрерывном использовании. Второе – обеспечение правильного хранения, когда автомобиль зимует в гараже.Продляем срок службы аккумулятора, правильно эксплуатируя его зимойЗимой, как выше сказано, нагрузка на аккумулятор намного больше. Нередко машина, простоявшая ночь на улице, не заводится с первого раза. А если и заводится, то мотор с замершими цилиндрами и поршнями требует намного больше отдачи от батареи, чем при запуске в обычных условиях. В итоге, аккумулятор толком не успевает зарядиться, и чтобы обеспечить его постоянную боевую готовность, автомобилисту будет нужно постоянно поддерживать его в рабочем состоянии, уделяя внимания больше, чем обычно.Причем вспоминать об этом нужно не тогда, когда уже пару ночей машина ночевала при температуре ниже нуля, а значительно ранее. Дело в том, что если мотор длительно прокручивается (более пятнадцати минут подряд), это способствует оплыву пластин батареи, падению ее энергоемкости и ухудшению функционирования. В итоге, постепенно без надлежащего ухода аккумулятор выходит из строя, и его нужно будет менять. Сохранить рабочее состояние аккумулятора зимой поможет перечень следующих действий:1. выполняем очищение вентиляционных отверстий и корпуса аккумулятора от скопившихся за летнее время загрязнений;2. удаляем окись с клемм и обрабатываем их литолом;3. во время обработки не затягиваем болты, чтобы при необходимости (во время короткого замыкания) клеммы могли легко размыкаться;4. повышаем уровень заряда источника питания аккумулятора до нормы, указанной производителем. Если вы не можете сделать это самостоятельно по причине отсутствия опыта и специального оборудования, вам просто необходимо обратиться за помощью к профессионалам.Подобный комплекс мероприятий нужно проводить ежемесячно - пару раз, а то и чаще, особенно если батарея старая и еле-еле работает. На ночь и перед тем, как отправиться в ответственную поездку, лучше аккумулятор оставлять на ночь дома. Ведь при падении температуры скорость всех процессов, протекающих в батарее, замедляется, а это влечет за собой уменьшение ее энергоемкости.Дополнительно отметим, что для бесперебойной работы батареи зимой стоит обязательно использовать какой-либо теплоизоляционный материал, чтобы защитить от холодов сам аккумулятор и моторный отсек. Параллельно с этим в течение всей зимы нужно периодически подзаряжать аккумулятор, чтобы повысить его работоспособность. Профессионалы также рекомендуют по утрам, заводя и прогревая мотор, не включать фары, климат-контроль и другие дополнительные потребители электропитания, чтобы дать батарее нарастить мощность до нужного уровня. Для отечественного климата также не будет лишним покупать особые стартерные аккумуляторы, работающие на базе свинцовых пластин. Такие аккумуляторы без проблем работают даже при очень низких температурах. Ну и напомним, что хранить аккумулятор в зимний период, если машина остается зимовать в гараже, нужно тоже правильно.Особенности хранения аккумулятора в зимний периодПравильное хранение аккумуляторной батареи имеет огромное значение. В подобном случае желательно отсоединить аккумулятор, отключив одну клемму. При этом возникнет не слишком сильный разряд аккумулятора, после чего его не нужно будет регулярно подзаряжать. Когда же на улице будут сильные морозы, то лучше извлечь аккумулятор из машины и спрятать его в место потеплее. Например, в погребе или в подвале. Там все равно температура выше, чем на улице.Также стоит отметить, что принцип хранения батареи аккумулятора во многом зависит от того, в каком состоянии она находится. Речь идет о том, какая батарея – сухой зарядки или залитая электролитом. Если хранить нужно сухозаряженный аккумулятор, то тут необходимо правильно выбирать место хранения. Так, помещение, в котором будет храниться аккумулятор, не должно быть влажным и в нем должна быть хорошая циркуляция воздуха.Также стоит отметить, что во время хранения также на корпус аккумуляторной батареи не должен попадать солнечный свет. Дело в том, что прямые солнечные лучи могут испортить и деформировать пластик, из которого сделан корпус аккумулятора. Итогом этого станет наличие частых сбоев в его работе. Также перед тем, как положить аккумулятор на хранение, нужно уточнить его герметичность. Для этого оцените степень затяжки всех пробок, которые имеются на банках. Также на корпусе аккумулятора должны полностью отсутствовать любые повреждения.Хранение аккумулятора с электролитомЧтобы сохранить аккумуляторное устройство в рабочем состоянии до следующего сезона, стоит последовательно отключать клемму с минусом, а затем – с плюсом. Важность отключения именно таким образом имеет большое значение, поскольку в противном случае может возникнуть короткое замыкание, которое выведет из строя технику. Хранить аккумуляторы любого типа, а не только залитые, стоит только горизонтально. Не стоит сливать из аккумулятора электролит, так как он быстро сломается.До того, как ставить батарею аккумулятора на хранение, необходимо устранить с ее корпуса электролит. Далее, чтобы обеспечить адекватное хранение, нужно сверить уровень электролита, находящегося в банках. В случае, когда уровень электролита понижен, до нормы нужно долить дистиллированной воды. Во время работы не стоит использовать кислоту и обычную водопроводную воду, так как можно повредить аккумуляторную баратею. По окончании всех вышеперечисленных действий, непосредственно перед помещением аккумулятора на хранение, необходимо напоследок зарядить его под завязку.В том случае, когда у вас нет возможности зимой регулярно поднимать заряд батареи на нужный уровень, вы можете залить ее на время хранения 5-тным раствором борной кислоты. Этот принцип хранения позволяет избежать саморазрежения батареи на период длительного бесподзарядочного хранения. При этом действовать необходимо таким образом:1. зарядить полностью аккумуляторную батарею, а затем постепенно, в течение десяти – двадцати минут, слить электролит;2. промыть пару раз емкость аккумулятора дистиллированной водой, каждый раз оставляя воду в батарее минут на двадцать;3. залить в чистую емкость аккумулятора борную кислоту и спрятать на хранение во время зимнего периода.Стоит дополнить, что хранение подобным образом обработанного аккумулятора выполняется при температуре не ниже нуля, так как залитый борной кислотой раствор замерзнет. Чтобы восстановить работоспособность аккумулятора, все что нужно:1. слить осенью залитый раствор, причем делать это нужно так же медленно, как и заливать. То есть времени на слив кислоты необходимо потратить не менее двадцати минут;2. после того, как кислота будет слита, вы сможете залить в батарею нужный объем сернокислого электролита;3. далее нужно выждать минут сорок, чтобы убедиться, что плотность электролита не изменилась, если изменилась, ее нужно подкорректировать до нужной отметки.После этого аккумулятор готов к работе и его можно установить в автомобиль. Напоследок отметим, что все вышеперечисленные действия, конечно же, займут у вас определенное время, но при этом они продлят срок службы батареи, улучшат ее состояние, повысят энергоэффективность, а это именно тот эффект, который нужен для бесперебойной работы всего автомобиля. Учтите это, и ваша машина всегда будет в идеальном состоянии!

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Четверг, 20.10.2016, 23:17 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2341

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Полезные советы.Молодец.Еще бы нашел где-то основные неисправности автономных подогревателей,к зиме(обещали очень холодную) актуально.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
FelixДата: Воскресенье, 23.10.2016, 04:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
туфта все это.смотри за состоянием аккумулятора,раз в полгода на зарядку,зимой перед пуском включи на несколько сек. свет для прогрева электролита и ВСЕ.меньше шести лет аккумуляторы у меня не ходили.

Felix
 
АндреиДата: Воскресенье, 23.10.2016, 10:14 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2341

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Счасливчег..... smile

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Воскресенье, 23.10.2016, 19:53 | Сообщение # 5
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1733

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
где то я уже это слышал. и как всегда не верю  smile

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
andru6Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:10 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167

Миним.выплата 100р.
Репутация: 7
Статус: Offline
"Полезные советы".. ага. По мотивам советов Г. Остера.
Автор или троль или технический дебил.
1. "Причем особенно от сырости страдают аккумуляторы" - каким это, интересно образом сырость влияет на почти герметичную пластиковую коробку? В воду он их окунает, что ли?
2. "повышаем уровень заряда источника питания аккумулятора до нормы" - ау, санитары, это он о чем? Кто на ком стоял? (с)
3. "если мотор длительно прокручивается (более пятнадцати минут подряд), это способствует... речь о прокрутке стартером? 15-ть минут непрерывно? 3,14-ц какой-то.
и т.д. и.т.п.

Добавлено (23.10.2016, 20:10)
---------------------------------------------
Цитата aleksjud ()
где то я уже это слышал

От меня, может? верю-неверю... вон, под окном стоит машинка 2008 г.в., с родной АКБ. Заводит она машину нормально и обновления не требует.


Сообщение отредактировал andru6 - Воскресенье, 23.10.2016, 22:23
 
АндреиДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:27 | Сообщение # 7
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2341

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Ну это родной а покупной уже другой,как повезёт,обычно не везёт.
Так засунте на сайт что-то полезное,своё или чужое.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
andru6Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:41 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167

Миним.выплата 100р.
Репутация: 7
Статус: Offline
С удовольствием. Применительно к данному случаю:
Уж лучше голодать, чем что попало есть (О. Хайям)
 
АндреиДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:55 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2341

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Повторяю если вы такой умный ставьте на сайт что-то хорошее,полезное,а в статье есть зёрна истины,например с той же смазкой клемм.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
АндреиДата: Воскресенье, 23.10.2016, 21:14 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2341

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Вот ТАКОЕ бы кто закинул,только еще с практическим опытом работы "В поле",а не философы с "Уменя акум уже 5 лет и нормально"....

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
andru6Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 22:04 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167

Миним.выплата 100р.
Репутация: 7
Статус: Offline
Лучше ТАКОЕ: 
доступно и  грамотно
Прикрепления: 9701306.jpg(60Kb)
 
АндреиДата: Воскресенье, 23.10.2016, 22:40 | Сообщение # 12
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2341

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Не вижу статью на форуме!!!!!,а книжек и у меня много,а сколько их в библиотеке..... ,Алексей хотя-бы потрудился выложить,а вы с чисто теоретической точки зрения раскритиковали И ФОТО ОБЛОЖКИ ВЫЛОЖИЛИ не продуктивно,да ошибки в статье есть,так выложите без ошибок,жизнь такая что по книжке её не выучишь,а вот опыт подкреплёный книжкой это дело,прислать вам фото моих книг и ссылку на Задорнова?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Воскресенье, 23.10.2016, 23:18 | Сообщение # 13
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1733

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
Не пойму что так всех задело?ненравиться опровергни и опиши свою статью где все грамотно будит и правильно описано. По поводу родного АКБ не кто и не спорил у меня на Форду стоит родной с 2007 .а покупанной больше 3 -4 лет не служат.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОСТО КУРИЛКА » Обеспечиваем бесперебойную работу аккумулятора
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017