Здравствуйте не нашел где создать тему потому пишу сюда вобшем связался с японцем небыло зарядки все показало на то что не было выхода минусового на шетку на второй щетке плюс постоянный т.е. управление по минусу я изьял само реле т.е. транзистор щетки и креплние оставил стандарт переделать хотел на выносное реле с регулятором напрежения все вроде получилось норм основная загвоздка в том что диодный мост прозвонил мультиметром хорошим ну естественно на сопративление и без нагрузки и ротор со статером также итог: генератор при запитке на прямую т.е. маса напрямую с акб плюс на основной болт выхода также с акб щетки также напрямую без реле зарядки с акб и плюс и минус генератор выдает 11.5 вольта если щетки не запитовать то 10.5. Всю стандартную связь с реле зарядки разорвал на якоре 100% идет и плюс и минус в том порядке как был изначально сам генератор при запитке щеток возбуждается те появляется магнитная идукция и генератор вращается туже на диодный мост на минусовые диоды идет минус с корпуса норм на плюсовые диоды идет плюс с основного запитующего болта норм обмотка естественно получается также запитанна а генератор выдает 11.5 максимум. Я предпологаю две причины межвиток якоря хотя по сопротивлению показывает 3.1 ома вроде норм или я мог разорвать какуюто связь между диодным мостом и щетками во что трудно верится т.к. там даже нет дополнительных диодов на запитку регулятора ну и возможно обмотка если есть профи подскажите плиз ну а то что желательно проверить и статор и ротр под нагрузкой на стенде итак знаю по существу плиз
автоэлектрика
автоэлектрика