чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ САЙТА АВТОЭЛЕКТРИК » проблемы с генератором
проблемы с генератором
Олег13Дата: Четверг, 25.12.2014, 07:58 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте не нашел где создать тему потому пишу сюда вобшем связался с японцем небыло зарядки все показало на то что не было выхода минусового на шетку на второй щетке плюс постоянный т.е. управление по минусу я изьял само реле т.е. транзистор щетки и креплние оставил стандарт переделать хотел на выносное реле с регулятором напрежения все вроде получилось норм основная загвоздка в том что диодный мост прозвонил мультиметром хорошим ну естественно на сопративление и без нагрузки и ротор со статером также итог: генератор при запитке на прямую т.е. маса напрямую с акб плюс на основной болт выхода также с акб щетки также напрямую без реле зарядки с акб и плюс и минус генератор выдает 11.5 вольта если щетки не запитовать то 10.5. Всю стандартную связь с реле зарядки разорвал на якоре 100% идет и плюс и минус в том порядке как был изначально сам генератор при запитке щеток возбуждается те появляется магнитная идукция и генератор вращается туже на диодный мост на минусовые диоды идет минус с корпуса норм на плюсовые диоды идет плюс с основного запитующего болта норм обмотка естественно получается также запитанна а генератор выдает 11.5 максимум. Я предпологаю две причины межвиток якоря хотя по сопротивлению показывает 3.1 ома вроде норм или я мог разорвать какуюто связь между диодным мостом и щетками во что трудно верится т.к. там даже нет дополнительных диодов на запитку регулятора ну и возможно обмотка если есть профи подскажите плиз ну а то что желательно проверить и статор и ротр под нагрузкой на стенде итак знаю по существу плиз

автоэлектрика
 
kolobok161rusДата: Четверг, 25.12.2014, 19:01 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 500

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Как себя ведет лампа контроля заряда АКБ? Тухнет ли при заводке авто. А проверять все элементы генератора нужно отдельно , Якорь необходимо отключить от реле регулятора (отсоединить щетки). Необходимо прозвонить контактные кольца на сопротивление должно быть порядка 4,5 -3 Ома (сугубо примерно). Далее необходимо отсоединить диодный мост от обмотки и так же проверить все диоды на работоспособность (в одну сторону звонятся  а обратно нет). Так же необходимо проверить обмотку статора на прозвонке концы обмотки должны прозваниваться между собой и не должны звониться на корпус. То что нет дополнительных диодов для запитки РР это особенность конструкцмии например как у Chery Kimo 


Сообщение отредактировал kolobok161rus - Четверг, 25.12.2014, 19:09
 
Олег13Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:29 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
нет вы меня чуть не поняли видимо тут выходит ньюанс в том что я под нагрузкой не могу проверить статор и ротор а так все в норме и вот еще на стенде генератор через реле зарядки класики т.е старое реле которое ставится между приходящим плюсом на возбуждение и щеткой а вторая щетка просто запитана на минус напрямую и генератор работает и при нагрузке 30а на стенде все норм но ставлю на авто и подключаю все также и даже реле с того стенда на котором он работал зарядка 11.5в при оборотах 11в на холостых и если не запитываю щетки то 10в т.е. он как бы работает но совершенно нет силы тока у него и я уже просто не могу понять в чем проблемма в генераторе или в проводке т.к. и плюс и минус на генератор и возбуждение даю сам на прямую с аккумулятора через мощьные провода "для прикуривания аккумулятора" т.е. с машины делаю тод же стенд даже отсоединял вобще основной провод с генератора и кидал прямой с акб тоже самое машина дизельная нагрузку не какую не включаю только при вкл зажигании работает приборный щиток и все а акб 90а большой как на камазе генератор 80а но все равно так себя вести не должен что может быть и лампа акб пока отключена потом отдельно перезапитаю

автоэлектрика

Сообщение отредактировал Олег13 - Четверг, 25.12.2014, 19:32
 
kolobok161rusДата: Четверг, 25.12.2014, 20:36 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 500

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Было на подобие такой проблемы на 2106 приехал чел , мол мало напряжения на выходе генератора. Проверяю да действительно 12,5 на оборотах дает , меняю реле регулятор , тоже самое. Снял генератор , прозвонил все в норме , ставлю свой генер (заведомо рабочий) то же самое . Короче вся проблема оказалась в аккуме, поставил свой аккум и на батарее появились искомые 14 вольт. Аккум был куплен 3 месяца назад. Вот так то. И еще напругу следует мерять на выходе генератора на + клеме и на корпусе генера. У меня стенд простой эл двигатель и аккумулятор с лампой, так вот как показал опыт на стенде напруга всегда больше чем на авто. В принципе ток никогда не мерял в нагрузке , да и нет у меня такого мощного амперметра , хотя не помешало бы вам замерить ток в нагрузке на автомобиле.

Сообщение отредактировал kolobok161rus - Четверг, 25.12.2014, 20:39
 
Олег13Дата: Четверг, 25.12.2014, 21:28 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
я думал за аккумулятор но как сказали хозяева этого авто это второй уже акб на ней преведуший сел т.к небыло зарядки поставили этот а тот кинули заряжаться. Да и без заводки показывает 12..в заводит т.е. стартер крутит норм я просто электрикой не первое пятилетие занимаюсь может даже за десять есть не считал и генератор стартер самые простые вещи в электрике бывало и стартер крутил в другую сторону и т.д. но тут я почти в тупике и авто это модный какойто японский маленький бульдозер но дело не в авто и фирме просто сам принцип действия генератора ясен как две копейки но по разному в итоге работает от источников тока т.е. с акб неработает а на стенд на который возил там выпрямление с трасформатора может ампераж разный но по вольтажу давали по девять вольт и на основной и на возбуждение и все норм елиб якорь на межвитке горело бы реле зарядки еслиб статор то грелся бы что ли а так всетаки думаю что то либо с акб либо полтергейст с генератором

автоэлектрика
 
grabovskiДата: Четверг, 25.12.2014, 22:10 | Сообщение # 6
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 864

Миним.выплата 100р.
Репутация: 15
Статус: Offline
диодник в металолом (а тема написана здоровенными буквами и называется СТАРТЕРА И ГЕНЕРАТОРЫ) wacko

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
Олег13Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:19 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
извини

Добавлено (25.12.2014, 22:19)
---------------------------------------------
а почему такая увереность сталкивался звонил мультиметром норм под нагрузкой пробивает в основном когда недозаряд т.е. 13.5 и менее то да а 11в т.е. неже самого акб как то на мост не похоже


автоэлектрика
 
grabovskiДата: Четверг, 25.12.2014, 22:21 | Сообщение # 8
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 864

Миним.выплата 100р.
Репутация: 15
Статус: Offline
чтоб адекватно прозвонить диодник диоды надо расключить поодному и проверить 21ват лампочкой мультик толком в этом случае не поможет(извинение принято smile с наступающим!!)

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
Олег13Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:33 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
согласен полностью, но разобрать диодный мост который спаян и склепан с с щеточным узлом и обмоткой ой как геморно, и основной вопрос какого черта он на стенде работает и грубо говоря на такомже стенде с проводков и дизельного двигателя который просто вращает генератор не работает т.е. я в точности запитую как на стенде используя источник питания естественно акб не работает а на стенде работает правдо не знаю какой там источник питания а так все один в один даже по вольтажу только какая нагрузка на авто не знаю хотя все выключено и разницу ампеража не знаю между авто и стендом при запитке

автоэлектрика
 
grabovskiДата: Четверг, 25.12.2014, 22:35 | Сообщение # 10
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 864

Миним.выплата 100р.
Репутация: 15
Статус: Offline
на стенде какую напругу показывает? и проверь напругу непосредственно на самом генераторе.и попробуй подать возбуждение не через лампочку а прямое 12 вольт если зарядка поднимется до нормы то диодник в металолом.а межвиток мультиком не провериш для этого нужен специальный стенд.и статор проверял по сопротивлению и на пробой обычной лампочкой  220в.100ват а диоды на взбуждение там есть просто они залиты компаундом .да и какой марки гена ?

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
Олег13Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:57 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
выдает 14.5в потребляет ам нет такого на стенде, а нагрузку дает на генератор 30а зарядка в вольтоже чуть падает т.е. в зависимости от подоваемой нагрузки также прыгает вольтаж т.е. ведет себя адекватно как положенно стенд досконально не знаю т.к. не мой но тестером замерял сам по мимо стенда и запитку и выход с генератора

автоэлектрика
 
grabovskiДата: Четверг, 25.12.2014, 23:01 | Сообщение # 12
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 864

Миним.выплата 100р.
Репутация: 15
Статус: Offline
Олег13, смотри массу генератоа относительно минусовой клеммы замерять можно мультиком по току мунусовая клемма и корпус гены должно быть не больше 0.1 ампера если больше дублируй массу

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
Олег13Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:11 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
ну как так  я же писал что проводами "для прикуривания акб" т.е. толстыми на 400а напрямую  с акб по мимо стандартной массы кидаю минус на  корпус генератора и в тоже время плюс таким же проводом тоже с акб на основной болт запитки плюс и даже реле на возбуждение запитую оттуда же и идет идеальная зарядка 11.5в даже реле регулятор со схемы убераю и запитую щетки без него вместо 18-19в также 11.5в  и даже пробовал откручивать стандартный плюсовой провод с болта и кидал плюс с акб тоже самое, а на стенде норм wacko

автоэлектрика
 
grabovskiДата: Четверг, 25.12.2014, 23:18 | Сообщение # 14
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 864

Миним.выплата 100р.
Репутация: 15
Статус: Offline
Олег13, так как описуеш то ляг регулятор.какие обороты на движке и проверь мультиком по току шо с гены идет если только акум то 2-7ампер если больше 20 ампер ищи куда оно уходит (было пару раз surprised попробуй кинуть свой проверенный акум)

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
Олег13Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:37 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
реле 3 шт все тоже самое единственное что может не подходить по каким то пораметрам но опять на стенде работает а на авто нет. Я понимаю что звучит как то глупо вроде все работае и в тоже время нет сам в недоумении

Добавлено (25.12.2014, 23:37)
---------------------------------------------
да и без реле генератор должен выдавать перезаряд если щетки напрямую без реле запитать а он также 11.5


автоэлектрика
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ САЙТА АВТОЭЛЕКТРИК » проблемы с генератором
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017