Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ САЙТА АВТОЭЛЕКТРИК » Генератор Mitsubishi Chariot Grandis
Генератор Mitsubishi Chariot Grandis
Elektrik1000v
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Приветствую. Раскидал генератор... Ротор, статор, диодный мост в норме, а вот реле регулятор под вопросом. Как его проверить? с нашим автопромом проблем не возникало, а вот тут тормознулся. Генератор № MD358607 A3TA7791 12V 100A.
Прикрепления: 9215145.jpg (78.1 Kb) · 8476414.jpg (75.7 Kb)

Elektrik1000v
hilkovpv
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
схема подключения
Прикрепления: 6794430.jpg (47.0 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Контролькой цифровые не проверишь но продаются кит-наборы,сам собираешь делаешь корпус и вперед.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Elektrik1000v, а что вообще изночально было с геной? какие проблемы?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Elektrik1000v
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
Elektrik1000v, а что вообще изночально было с геной? какие проблемы?
Получилось так, что лампа зарядки при заводке гаснет, а зарядка не идёт.

Elektrik1000v
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Между клеммой генератора и клеммой аккумулятора есть предохранитель,вы проверяли напряжение на самой клемме генератора?
Elektrik1000v
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Между клеммой генератора и клеммой аккумулятора есть предохранитель,вы проверяли напряжение на самой клемме генератора?
К машине вообще не подходил. Генератор принесли отдельно. Говорят, что на другом генераторе тоже зарядки нет, так что буду смотреть, что с машиной не то.

Elektrik1000v
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А ларчик то просто открывался вот и смотрите цепь акум-гена-приборка-возбуждение на машине.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Не все так просто! Собака может быть в АКБ, в перегрузке, в обрыве, в ЭБУ.
Предполагаю в АКБ. Для проверки возьмите заведомо исправный с собой (лучше новый). Регулятор держит уверенно нагрузку в 70 Ампер.

Ярославль. Ремонтирую лично.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Регулятор держит уверенно нагрузку в 70 Ампер.
Fire
, каким образом он проверит Р.Р.?Запустит через него ст-р? lol

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На стенд этот генератор нужно. Если на стенде все хорошо-ставить хороший АКБ. Если и это не поможет, тогда проблема с мозгами. Но лесть в мозги не советую. Можно отрезать на генераторе управление. Который из двух не помню ( но вроде G) иначе ЭБУ дает ошибку.
А так для информации (расписывать лень , копирую, хорошо написано и по делу.
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО!!!!!!
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!!
Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!!
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

И немного еще:

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.
verter1978


Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 18:25
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Galant EA3A 4G64

Ярославль. Ремонтирую лично.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Fire, ??? ну еш себе,где откопали?,я переделывал бортовую проводку от индикатора зарядки и до щеточного узла,ставил релюшку,Р.Р.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Близко знаком. Лично 9ку имею в универсале. biggrin
Ярославль. Ремонтирую лично.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ САЙТА АВТОЭЛЕКТРИК » Генератор Mitsubishi Chariot Grandis
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: