Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ДОБРЫЕ СОВЕТЫ » Электрикам на заметку (Ксенон в ПТФ)
Электрикам на заметку
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
К сожалению ксенон в ближний свет в Фокуса 3,поставить нереально.По карайней мере пока, народ еще не придумал способ обмануть компьютер. А суть вот в чем:
Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 — 7сек. гаснет.
Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать…говорят они.

bash

Добро пожаловать на сайт -
kovalevskii
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Приветствую всех подскажите что можэт быть Нисан Примера 2004 г не запускается искра есть бензин давит когда запускаешь вроде вот вот схватит
Электроник
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
kovalevskii, замена свечей, проверка ВВ проводов, проверка форсунок.В каком состояние свечи, ну и компрессия (есть возможность, то на диагностику).
Гость
Группа: Гости
 
Ребят кто знаком с реле 5wk1 636.Что это за реле такое на т2 дизель стоит.Подскажите,и если можно то схемку ножек какая куда.
Гость
Группа: Гости
 
К сожалению ксенон в ближний свет в Фокуса 3,поставить нереально.По карайней мере пока, народ еще не придумал способ обмануть компьютер. А суть вот в чем:
Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 — 7сек. гаснет.
Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать…говорят они.

А если сглаживать эти импульсы? Я так понимаю импульс как кратковременное отсутствие питания за время которого не гаснет нить обычной лампы? Конденсаторами напр?
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
нашел такую интересную рапечатку
Прикрепления: 5378971.jpg (167.2 Kb)

если чтото зделать то чтото и получится!!!
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
клиент хотел ксенон на мерса ,перепрошить блок под ксенон у дилера  не получилось,обманка с резистором тоже не пошла,тогда паралельно ксенону (по питаниюЪ подкл. лампу 10 ватт ,чтобы она не грелась обмотал асбестом,  пол года полет нормальный, конечно колхоз ,но если сильно хочется что поделаешь.
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да но на этом фокусе стоит ксенон и горит без проблем, только я же писал что с блока предохранителей нет выхода на одну фару, остальное норм, и все горит и работает, просто дрибезжит реле которое я поставил на выход правой фары взяв управление с левой, бортавик не ругается все норм не чего не моргает и ездит уже давно, просто без реле я посажу две фары на один выход. И кстати пробовал с другим блоком все норм горит, только мабилайзер завести недает прошить надо на даннный момент не вариант. И если по делу как выровнить подачу с управления на реле по мимо лампочки 10ватт. И при дрибезжании реле все горит норм и нечего не моргает только надо убрать дрибезжание дополнительного реле и все.

Добавлено (04.02.2015, 21:38)
---------------------------------------------
а с лампой идея норм но может и еще идеи есть


автоэлектрика
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да провод естественно отключен biggrin
автоэлектрика
valero74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
есть кто живой
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
valero74, кто именно вам нужен  smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ДОБРЫЕ СОВЕТЫ » Электрикам на заметку (Ксенон в ПТФ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: