Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


AUDI 80 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)

Аккумуляторная батарея, стартер, трехфазный генератор переменного тока, предварительный подогрев впускного коллектора

Цвета проводов: ro – кр, sw – ч, ro/sw – кр/ч, bl – сн, ro/ws – кр/б, sw/ro – ч/кр, sw/bl ч/с, sw/ge – ч/ж.

 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) Audi 80

Топливный насос, система впрыска, блок управления системой впрыска Mono-Motronic

Цвета проводов: br – к, gn/ge – з/ж, ws/gn – б/з, ws/bl – б/кр, ro – кр, br/gr – к/ср, sw/li ч/л, br/li – к/л, bl/br – сн/к, gn – з, br/ro – к/кр, bl/gn – с/з, gn/ro -/кр, gn/sw – з/ч, gn/gr – з/ср, gn/bl – з/сн, sw/ws – ч/б.

 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) Audi 80

Лямбда-зонд с подогревом, электромагнитный клапан бачка с активированным углем, регулятор положения дроссельной заслонки

Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl/sw – сн/ч, gn/sw – з/ч, sw – ч, gr/sw ср/ч, ro/ge – кр/ж, gr/ws ср/б, sw/ro – ч/кр, ge – ж, br/sw – к/ч, sw/bl – ч/сн, li/sw – л/ч, li – л, ro/sw кр/ч.

 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) Audi 80

А – аккумуляторная батарея 
В – стартер 
С – трехфазный генератор переменного тока 
С 1 – регулятор напряжения 
J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик») 
L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик») 
T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа 
T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора 
T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов 
(6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор 
(11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи 
G 6 – топливный насос 
G 42 – датчик температуры впускного воздуха 
G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости 
G 69 – потенциометр дроссельной заслонки 
J 17 – реле топливного насоса 
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic 
L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра 
T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) 
T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) 
T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) 
T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке 
T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле 
(17 – точка «массы» на впускном коллекторе 
(50) – точка «массы» слева в багажном отсеке 
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа 
(D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа 
* – резистивная проводка 3 Ом 
K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи) 
L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)

 border=

 Примечание: распределители электроцепей установлены на рамке пластины с реле (в водонепроницаемом кожухе)

G 39 – лямбда-зонд 
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic 
L 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный) 
S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном отсеке для предохранителей) 
S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей) 
T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсеке 
T 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер) 
T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле 
V 60 – регулятор положения дроссельной заслонки 
Z 19 – подогрев лямбда-зонда 
(17) – точка «массы» на выпускном коллекторе 
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа 
(84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди справа

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
kelleylw4
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017