Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Дистанционное открытие крышки багажника.

Дистанционное открытие крышки багажника.

Наверняка многиим хочется иметь такую приятную опцию) 
На примере Гольфа 3 я вам расскажу как єто сделать самому... 

Все инструменты и материалы, которые мне понадобились 
1. Привод ЦЗ - 1шт (продаётся на любом авторынке) 
2. Планка металлическая где-то 15х3см (я использовал какой-то корепёж для гирсокартона или подвсеных потолков - купил в магазине стройматериалов) 
3. Провод (не сильно толстый, метров 5 - с запасом) 
4. 2 клеммы папа+мама (я использовал соеденитель проводов пластиковый с 2-мя болтиками - клемм не было под рукой) 
5. Проволка прочная на изгиб (я использовал кусок металлической вешалки из химчистки) - дабы оставить живой радную тягу, но можно и её использовать. Я повторюсь - именно прочная на изгиб - это важно, чтобы проволока в процессе эксплуатации не разогнулась 
6. Саморезы - 4шт. 
7. Кнопка без фиксации 
8. Разъём для предохранителя 
9. Предохранитель 15А 
10. Разъёмы подключения провода к кнопке 
11. Дрель электрическая 
12. Отвёртка крестовая 
13. Маркер спиртовый (нестирающийся) 
14. гибкая проволока 1м длиной - для прокладки провода. 
15. Друг - для моральной поддержки, подсказок и советов и помощи в тестировании 

Питание я взял напрямую от АКБ - для этого завёл + в салон - ещё 1-1,5м провода, клемма и гайка. 

1. Подготовительная часть 
Итак, отвёрткой откручиваем 1 шуруп, держащий внутреннюю облицовку крышки багажника (КБ) - он находится в ручке закрытия КБ, снимаем облицовку, аккуратно отщёлкивая локеры. 

2. Прокладка проводки 
Снимаем резиновую гофру на стыке КБ и кузова (с левой стороны) - там идёт пучок проводов. Гибкую проволоку аккуратно протаскиваем через КБ вместе с пучком проводки. КОгда она вылезет там, шде гофра, к другому её концу привязываем провод и вытягиваем её дальше. Протягиваем весь провод, отсоеднияем гофру от кузова, пропускаем через неё провод, подсоединяем гофру к КБ. Оставляем в КБ небольшой отрезок провода, остальной протягиваем через гофру. 
Заводим провод в салон, ставим на место гофру. Для этого мне пришлось немного отодвинуть облицовку задней стойки кузова (открутить 3 гайки в багажнике и тянуть облицовку на себя - идёт туго). 
Складываем левую часть заднего сиденья, снимаем пластиковые накладки левых порогов (1 пласткиовый шуруп в районе центральной стойки, 1 чуть ниже заднего сиденья (в вертикальной плоскости) и 2 именно под сиденьем. 
Заводим провод под накладки порогов, тянем его вмест с основным пучком проводо вперёд. Вытягиваем в районе педального узла, ставим назад всю облицовку. Провод протянули. 
Теперь находим постоянный + или тянем провод напрямую от АКБ и заводим его в салон. 
Находим в салоне удобное место и устанавливаем там кнопку открытия багажника. К одному её контакту подключаем провод, который мы только что провели из КБ. К другому конткакту - провод от АКБ через гнездо для предохранителя, ставим предохранитель в него. 


Подготовительная часть закончена. На этом можно передохнуть, закрыть багажник и кататься дальше, пока снова не придёт желание поработать 

3. Установка привода ЦЗ в крышку багажника 
Напрямую подключаем привод ЦЗ к АКБ, определяем какой провод будет +, какой - (нам нужно, чтобы замок работал на втягивание) 

Прикладываем, размечаем, отрезаем лишнее от металлической планки (1), сверлим в ней отверстия для крепления её к кузову (2a) и крепления к ней привода ЦЗ (2b). 
Сверлим в КБ отверстие для закрепелния планки (2a) 
Отключаем от замка багажника электроразъём, отсоединяем родню тягу от кнопки на КБ, снимаем замок багажника (2 болта под 6-гранник), вытаскиваем замок вместе с тягой. 
На месте примеряем размер новой тяги (3) так, чтобы и в положении закрыто, и при открытии КБ, ход штока привода ЦЗ был в среднем положении. 
Выгибаем, отрезаем новую тягу либо из родной, либо из проволоки. 
Устанавливаем привод ЦЗ (4) на планку (1), прикручиваем саморезами. 
Аккуратно подключаем тягу к замку, прикладываем замок на его родное место, подсоединяем тягу к приводу ЦЗ. Чтобы тяга не болталась в приводе или замке, можно использовать кусочки изоляции от проводов (тех, что в домашней проводке используются). 

Подключаем к приводу ЦЗ плюсовой провод (5) - тот, что мы вели в салон. 
Находим на КБ место с хорошей массой, сверлим там отверстие (6), подключаем туда минусовой провод от привода ЦЗ. 

Готово! 

4. Проверка 
Закрываем рукой замок багажника, нажимаем кнопку - он должен открыться. 
Просим друга закрывать замок (не закрываем КБ), а сами жмём кнопку. Повторяем до полной уверенности в правильной работоспособности системы. 
Просим друга закрыть замок и, скажем, отвёрткой создавать усилие на открытие замка (имитация рабочей среды), а сами жмём кнопку. Повторяем до полной уверенности в правильной работоспособности системы. 
Красиво укладываем провода в КБ, ставим облицовку КБ в обратной последовательности - защёлкиваем все локеры, закручиваем шуруп. 

Всё, готово! 

 

 

 

 

 

Описание нумерации элементов на фотках 
1 - металлическая планка 
2a - отверстие в планке/кузове 
2b - отверстие в планке для крепления привода ЦЗ 
3 - тяга 
4 - привод ЦЗ 
5 - плюсовой провод из салона 
6 - отверстие для массы
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017