Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД БЕНЗОНАСОСА

ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД БЕНЗОНАСОСА


Отказы в работе отопительной системы автомобилей "Запорожец" зачастую связаны с неисправностью электромагнитного привода бензонасоса, имеющего контактное устройство коммутации тока электромагнита. В процессе работы бензонасоса ток, прерываемый контактами, превышает 5 А, что приводит к износу контактов. Обгорание контактов с нарушением их проводимости или, наоборот, их "сваривание" приводят к остановке бензонасоса.

Повысить надежность бензонасоса можно, разгрузив его контакты установкой в привод транзисторного усилителя тока (см. схему). Катушка Y1 электромагнита включена в цепь эмиттера транзисторного ключа VT1, а контакты коммутируют его базовый ток.

Cxema 

Диод VD1 защищает транзистор от пробоя напряжением самоиндукции с обмотки электромагнита V1 в моменты закрывания транзистора. Применение транзисторного ключа позволяет значительно уменьшить ток через контакты и увеличить надежность бензонасоса.

Корпус транзистора VT1 можно крепить непосредственно к деталям, имеющим соединение с корпусом автомобиля, что повышает удобство монтажа. Вместо транзистора КТ837А можно использовать транзисторы серий П214-П217.

 
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
андрей_69
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017