Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Форсунки Bosch

Производительность форсунок Bosch


Номер Bosch

Производительность

Применение

0 280 150 001 

265 cm3/min /3 bars 

MB 3,5, Saab 1,7

 0 280 150 002 

265 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 003 

380 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 007265 cm3/min /3 barsVW

 0 280 150 009 

265 cm3/min /3 bars

 Porshe 914 1,7

 0 280 155 009 

346 cm3/min /3 bars

Saab Turbo

 0 280 150 015 

380 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 024 

380 cm3/min /3 bars

Volvo B30E

 0 280 150 026 

380 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 035 320,6cm3/min /2barsJaguar

 0 280 150 036 

380 cm3/min /3 bars

MB 4.5l

 0 280 150 041 

480 cm3/min /3 bars

MB 6.9l V8 / Cadillac

 0 280 150 043 

380 cm3/min /3 bars

BMW

 0 280 150 100 

185 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 105190 cm3/min /3 barsAlfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114190 cm3/minVW
0 280 150 116190 cm3/minVW

 0 280 150 121 

178 cm3/min

 Alfa 2,0  Fiat 2,0

 0 280 150 125191,3 cm3/minRenault, Triumph

 0 280 410 144 

434 cm3/min

Bosch R-SPORT

0 280 410 151244 cm3/min /2 barsBMW, Jaguar
0 280 410 151308 cm3/min /3 barsVolvo
0 280 410 152236,5 cm3/minAlfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
0 280 410 157214,5 cm3/min /2.5 barsJaguar 3.6, 4.2

 0 280 150 200 

300 cm3/min /3 bars

BMW, Peugeot

 0 280 150 201 

236 cm3/min /3 bars

 BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche

 0 280 150 203 

185 cm3/min /2,5 bars

 Ford 5,0

0 280 150 204169 cm3/min /2,5 barsVolvo 2.1
0 280 150 205170 cm3/min /2,5 barsMB
0 280 150 206169 cm3/min /2,5 barsVW 1.9, 2.1
0 280 150 207108 cm3/min /2,5 bars 
0 280 150 208144cm3/min /2,7 barsRenault 1.4

 0 280 150 208 

133 cm3/min /2.5 bars 

 BMW 323

 0 280 150 209 

176 cm3/min /2.5 bars

Volvo B200-B230

169 cm3/min /3 barsRover
0 280 150 210133 cm3/min /2.5 barsBMW Motorcicle

 0 280 150 211 

146 cm3/min /3 bars

 BMW 1.8, Renault 2.2

0 280 150 213347 cm3/min /3 barsFord 1.8, 2,3
0 280 150 214 188 cm3/min /3 bars 
0 280 150 215 214 cm3/min /2.5 bars 
0 280 150 216  214 cm3/min /2.5 bars 
0 280 150 217  169 cm3/min /2.5 barsBuick 3.8
0 280 150 218 313 cm3/min /3.1 barsBuick GN
0 280 150 219169 cm3/min /2.5 barsFord 2,0
0 280 150 220 148 cm3/min /3 barsBuick 3.0
0 280 150 223226 cm3/min /2.48 barsVette 5.7
0 280 150 239226 cm3/min /2.48 barsVette 5.7

 0 280 150 335 

300 cm3/min /3 bars

Volvo B230 turbo

 0 280 150 351

746 cm3/min /3 bars

Crysler 2.2
0 280 150 355

389 cm3/min

Volvo
0 280 150 355300,6 cm3/min /3 barsVolvo

 0 280 150 400 

437 cm3/min /3 bars

Ford 4.5l

 0 280 150 401 

437 cm3/min /3 bars

Ford

 0 280 150 402 

338 cm3/min /3 bars

Ford

 0 280 150 403 

503 cm3/min /3 bars

Ford

0 280 150 415190 cm3/min /3.5 barsBMW
0 280 150 422264 cm3/min /2.7 bars 
0 280 150 440250 cm3/min /2.5 barsBMW
0 280 150 601503 cm3/min /2.5 barsFord
0 280 150 608437 cm3/min /2.5 barsFord

 0 280 150 614 

189 cm3/min /3 bars

 Renault

 0 280 150 702189 cm3/min /3 barsAlfa 3.0
 0 280 150 703149 cm3/min /3 barsRover 1.4

 0 280 150 704 

170 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 706 

214 cm3/min /2.5 bars

250kPa

 0 180 150 711 

192 cm3/min /2.5 bars 
0 180 150 712

214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l

 0 280 150 715 

149 cm3/min /3 bars

 BMW 1.8, 2.5, 5.0

 0 280 150 716 

134 cm3/min /3 bars

 BMW 2.7

0 280 150 718199 cm3/min /2.2 barsFord/Trucks 5.0
0 280 150 725172 cm3/min /2.5 barsGM 2.0, Volvo 2.3
0 280 150 727147 cm3/min /2.3 barsFord/Trucks 5.0, 4.9
0 280 150 728252 cm3/min /2.96 barsSaab Turbo
0 280 150 734203 cm3/min /2.5 barsPeugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo
0 280 150 744214 cm3/min /2.5 barsGM 2.0
0 280 150 756326 cm3/min /3 barsGM 4.3 Turbo
336 cm3/min /3.1 barsGM 4.3 Turbo
0 280 150 759229 cm3/min /2.7 barsFord 460 Trucks

 0 280 150 762 

214 cm3/min /3 bars

Volvo B230F

0 280 150 775199 cm3/min /3.3 bars 

 0 280 150 802 

284 cm3/min / 3 bars

Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo

271 cm3/min / 2.5 barsVolvo

 0 280 150 803 

384 cm3/min / 2.7 bars

 Porsche

 0 280 150 804 

337 cm3/min / 3 bars

Peugeot 505T

0 280 150 808337 cm3/min / 3.8 barsMazda, Chrysler 2.2

 0 180 150 811 

298 cm3/min / 3.5 bars

3.5kPa Porsche Turbo 944

 0 280 150 814 

384 cm3/min / 3 bars

 

 0 280 150 834 

397 cm3/min / 3 bars

 Chrysler

 0 280 150 835 

397 cm3/min / 3 bars

Chrysler

0 280 150 901 197,6 cm3/min / 3 barsGM 3.8, 5.0
0 280 150 902197,1 cm3/minAudi 4-2.0l, VW 4-1.8l
0 280 150 903197,1 cm3/minVW 1.8l
0 280 150 905244,9 cm3/minVW 1.8l
0 280 150 911 315 cm3/min / 2.7 barsFord 3.8 Supercharge
0 280 150 912326 cm3/min / 3 barsFord 3.8 Supercharge
0 280 150 913  255 cm3/min / 2.7 bars 
0 280 150 945  300 cm3/minFord
0 280 150 947  256 cm3/min / 2.7 barsFord

 0 180 150 951 

346 cm3/min / 3 bars

Porsche Turbo

0 280 150 967  378 cm3/min / 3 barsFord 3.8 Supercharge
0 280 155 009  346 cm3/min / 2.7 barsSaab Turbo
0 280 411 911  841 cm3/min / 3 bars 
0 280 410 153  608,5 cm3/min /2.5 bars 
811,4 cm3/min / 5 bars 
0 280 412 911 811,4 cm3/min /2,5 bars 
1146 cm3/min / 5 bars
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
lesleyme60, tammyud18
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017