Меню
Назад »

 Коды самодиагностики систем впрыска 
GM EFI-4 (моновпрыск)
 

Таблица кодов ошибок ECM "General Motors"
13Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16Высокий уровень бортового напряжения
19Ошибка датчика положения коленвала
21Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24Отсутствие сигнала скорости автомобиля
34Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35Отклонение оборотов холостого хода
41Неисправность датчика распределительного вала
42Неисправность цепи управления зажиганием
43Неисправность цепи управления по детонации
44Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49Диагностика потери вакуума
51Ошибка запоминающего устройства
53Неисправность потенциометра регулировки СО
54Неисправность потенциометра октан-корректора
55Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61Деградация датчика кислорода

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

 ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Диагностический разъем
Диагностический разъём

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты "А" и "В" диагностического разъема или контакт "В" на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой "CHECK ENGINE  в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

Например: вспышка, пауза, вспышка, вспышка будут соответствовать коду "12" - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код "12" и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код "12", значит неисправность в самом эл.блоке управления.

 

Похожие материалы