Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


ITMS-6F коды неисправностей

Это все справедливо для ланосов с контроллерами IEFI-6 (2 голубых разъема разного размера, устанавливаются на 1,5 SOHC) и ITMS-6F (красный и белый разъем одинакового размера, устанавливаются на 1,6 DOHC).

Как известно в ЭБУ Ланосов предусмотрен режим самодиагностики. Есть режим отображения кодов неисправностей и режим эксплуатационного обслуживания.

Изображение

Режим отображения кодов неисправностей.

Для входа в режим:
1) выключаем зажигание;
2) устанавливаем перемычку в диагностическую колодку между контактами А и В;
3) включаем зажигание (но двигатель не заводим!!!).

При этом:
1) лампочка "CHECK ENGINE" мигает специфическим образом индицируя коды ошибок;
2) включается клапан продувки адсорбера;
3) включаются вентиляторы охлаждения на максимальную скорость;
4) включается муфта кондиционера (это под вопросом, лично не проверялось);
5) РХХ устанавливается в позицию 0 шагов (полностью выдвигается, но лично не проверялось).

Как понять о чем мигает "CHECK ENGINE"

Вспышки разделяются паузами, малая пауза - около секунды, длинная - около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная - для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза - код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33.... 12-начало и конец выдачи кодов, 33 - код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Что значат конкретные ошибки
1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ - высокий уровень
15 ДТОЖ - низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка - замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал
21 ДПДЗ - высокое напряжение
22 ДПДЗ - низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса - низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение
44 Кислородный датчик - бедная смесь
45 Кислородный датчик - богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем - неверное управление

Режим эксплуатационного обслуживания

Теперь самое интересное, это мало где описано.

Для входа в режим:
1) включаем зажигание и заводим двигатель;
2) устанавливаем перемычку в диагностическую колодку между контактами А и В.

При этом:
1) лампочка "CHECK ENGINE" мигает специфическим образом индицируя режим работы двигателя;
2) УОЗ при оборотах менее 2000 ставится 10 до ВМТ (перестает работать режим динамической коррекции УОЗ и подстройки ХХ с помощью УОЗ);
3) РХХ подается команда выхода на фиксированное количество шагов (точно не понял как это, но при этом он продолжает стабилизировать заданный ХХ);
4) какие либо коды неисправностей в память не заносятся.

Как понять о чем мигает "CHECK ENGINE"

Лампочка индицирует режим работы двигателя по обратной связи (лямбда-регулирование). Есть 4 варианта:
1) разомкнутый контур - лампа моргает с частотой 2.5 раза за секунду;
2) замкнутый контур при нормальной топливоподаче - лампа моргает с частотой раз в секунду (регулирование по лямбде без ошибок);
3) замкнутый контур при повышенном содержании кислорода в выхлопе - лампа не горит или преимущественно не горит;
4) замкнутый контур при пониженном содержании кислорода в выхлопе - лампа горит постоянно или преимущественно горит.

Если кто-то что знает еще, прошу делится инфой! Поправим и вмете придем к истине! :rolleyes:

Хочу попросить модераторов прикрепить тему, думаю будет многим полезна.
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
mirandaee4
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017