Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Катодная защита

 

Катодная защита

 

Принципиальная схема защиты показана на Рис.1. Она предназначена для защиты днища автомобилей, металлических крыш, подземных металлических коммуникаций и других объектов от коррозии.

Мощность сопротивлений может быть 0,5  -  1,0 ватт..

Анод  (Рис.2) (нержавеющая сталь, алюминий) или карбоксил, магнетит площадью 4 – 9 см2 и толщиной 3 – 4 мм. эпоксидным клеем крепится на место, защищённое лакокрасочным покрытием (напр. днище авто).

Один электрод защищает 0,2 – 0,4 м2  поверхности.

В случае большой площади защиты (напр. крыши дома) и большого количества электродов, мощность сопротивлений увеличивается до 2 – 5 ватт

Потребляемый прибором ток = 2 мА при напряжении 12 вольт.

В случае стационарной установки при защите неподвижных объектов можно питать от низковольтного выпрямителя

В случае пробоя изоляции (замыкания анода на корпус), светодиод перестаёт светиться.

Понижение яркости свечения указывает на повышенную влажность, снижение защитных свойств лакокрасочного покрытия и повышенную защиту (катодную)

 

 

 

Может работать даже при сильно разряженном аккумуляторе. Для эффективности защиты от аккумулятора не отключается и во время стоянки.

Для железа и его сплавов полная защита достигается при 0,1 – 0,2 вольта. Плотность тока должна быть в пределах 10 – 30 мА  на  1 м2


 

Аноды любой конфигурации (круглые или прямоугольные) подключаются к прибору медным  хорошо изолированным проводом сечением 1,5 – 2,0 мм2.  Провод к электроду припаивается.

Если защищаемый объект находится в земле, то недалеко от него закапывают металлическую болванку, к которой подключают  «+», а к защищаемому объекту «- «.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017