Меню
Назад »

ГЕНЕРАТОР

Контрольная лампа заряда не горит

при включении зажигания

Разряжен или неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор

 

Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет

Перегорела лампа на приборной панели

Заменить лампу

Нет массы на двигатели или от двигателя до генератора

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления массы

Обрыв провода между лампой на панели приборов и выводом генераторы

Устранить обрыв или заменить провод 

Щетки не плотно прилегают к коллекторным кольцам

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе

Неисправен реле регулятор напряжения

Заменить реле регулятор

Сильный износ коллекторных колец

Заменить коллекторные кольца

Обрыв ротора генератора

Проверить пайку с коллекторными кольцами. Заменить ротор.

Ослабло натяжение ремня

Натянуть либо заменить ремень.

 

Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Обрыв диодов диодного моста

Заменить диоды или диодный мост

Неисправен реле регулятор напряжения

Заменить реле регулятор

Плохой контакт провода между генератором и аккумулятором

Проверить целостность провода, зачистить контакты. Заменить провод

Ослабло натяжение ремня

Натянуть ремень

 

Контрольная лампа заряда горит при выключении зажигания

Несправен диодный мост или обмотка статора

Проверить и заменить диодный мост или обмотку статора

Неисправен реле регулятор напряжения

Заменить реле регулятор

Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой

Найти и устранить замыкание или заменить провод

Короткое замыкание диода

Заменить диодный мост

Выкипает аккумулятор

Неисправен реле регулятор напряжения

Заменить реле регулятор

 

 

 

СТАРТЕР

При запуске стартер не крутит двигатель

Разряжен, либо неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор

 

Стартер медленно крутит двигатель

Нет массы на двигатель

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы

Переключатель скоростей стоит НЕ в положении "P" или "N" (АКПП)

Переключить в положение "P"

Неисправен многофункциональный датчик АКПП

Заменить датчик

На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание

Проверить целостность провода клеммы. Проверить контактную группу замка зажигания

Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились)

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел

Неисправно втягивающее реле

Заменить втягивающее реле

Сильный износ коллектора якоря

Проверить и, если требуется, заменить якорь

Разряжен, либо неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор

 

Стартер работает, а коленвал не вращается

Плохая масса на двигатель

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы

Износ втулок стартера

Заменить втулки стартера

Неисправно втягивающее реле

Заменить втягивающее реле

Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой

Заменить статор или якорь

Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились)

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел

Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором

Проверить провод

Износ бендикса

Заменить бендикс

 

После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться

Разрушены части редуктора

Заменить неисправную часть редуктора

Неисправна контактная группа замка зажигания

Заменить контактную группу замка зажигания

 

Неисправно втягивающее реле

Заменить втягивающее реле

 

Похожие материалы