Контрольная
лампа заряда не горит при
включении зажигания |
Разряжен или неисправен аккумулятор |
Зарядить или заменить аккумулятор |
|
Контрольная
лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе
зарядки нет |
Перегорела лампа на приборной панели |
Заменить лампу |
|
Нет массы на двигатели или от двигателя до генератора |
Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления
массы |
||
Обрыв провода между лампой на панели приборов и выводом
генераторы |
Устранить обрыв или заменить провод |
||
Щетки не плотно прилегают к коллекторным кольцам |
Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе |
||
Неисправен реле регулятор напряжения |
Заменить реле регулятор |
||
Сильный износ коллекторных колец |
Заменить коллекторные кольца |
||
Обрыв ротора генератора |
Проверить пайку с коллекторными кольцами. Заменить ротор. |
||
Ослабло натяжение ремня |
Натянуть либо заменить ремень. |
||
Контрольная
лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя |
Обрыв диодов диодного моста |
Заменить диоды или диодный мост |
|
Неисправен реле регулятор напряжения |
Заменить реле регулятор |
||
Плохой контакт провода между генератором и аккумулятором |
Проверить целостность провода, зачистить контакты. Заменить
провод |
||
Ослабло натяжение ремня |
Натянуть ремень |
||
Контрольная
лампа заряда горит при выключении зажигания |
Несправен диодный мост или обмотка статора |
Проверить и заменить диодный мост или обмотку статора |
|
Неисправен реле регулятор напряжения |
Заменить реле регулятор |
||
Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с
массой |
Найти и устранить замыкание или заменить провод |
||
Короткое замыкание диода |
Заменить диодный мост |
||
Выкипает
аккумулятор |
Неисправен реле регулятор напряжения |
Заменить реле регулятор |
|
|
|
|
|
СТАРТЕР
|
|||
При
запуске стартер не крутит двигатель |
Разряжен, либо неисправен аккумулятор |
Зарядить или заменить аккумулятор |
|
Стартер
медленно крутит двигатель |
Нет массы на двигатель |
Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления
провода массы |
|
Переключатель скоростей стоит НЕ в положении "P" или
"N" (АКПП) |
Переключить в положение "P" |
||
Неисправен многофункциональный датчик АКПП |
Заменить датчик |
||
На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание |
Проверить целостность провода клеммы. Проверить контактную
группу замка зажигания |
||
Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли",
либо износились) |
Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Заменить щетки или щеточный узел |
||
Неисправно втягивающее реле |
Заменить втягивающее реле |
||
Сильный износ коллектора якоря |
Проверить и, если требуется, заменить якорь |
||
Разряжен, либо неисправен аккумулятор |
Зарядить или заменить аккумулятор |
||
Стартер
работает, а коленвал не вращается |
Плохая масса на двигатель |
Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления
провода массы |
|
Износ втулок стартера |
Заменить втулки стартера |
||
Неисправно втягивающее реле |
Заменить втягивающее реле |
||
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой |
Заменить статор или якорь |
||
Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли",
либо износились) |
Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел |
||
Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором |
Проверить провод |
||
Износ бендикса |
Заменить бендикс |
||
После
запуска двигателя, стартер продолжает вращаться |
Разрушены части редуктора |
Заменить неисправную часть редуктора |
|
Неисправна контактная группа замка зажигания |
Заменить контактную группу замка зажигания |
||
|
Неисправно втягивающее реле |
Заменить втягивающее реле |
|
|